12:16 28.04.2016 |   3269



По результатам проведенного Markswebb Rank&Report исследования пользовательского опыта вкладчиков в дистанционных каналах обслуживания, лучшими были признаны Тинькофф Банк, Сбербанк и Промсвязьбанк.

В Тинькофф Банк, Сбербанк и Промсвязьбанк удобнее всего дистанционно открывать вклады и управлять ими. Такие выводы сделаны в исследовании Private Deposit CX Rank 2016, проведенном исследовательской компанией Markswebb Rank&Report.

В исследовании участвовало 25 банков, но только четыре из них позволяют клиентам открывать вклады через все исследуемые каналы ДБО: интернет-банк, мобильный банк и терминалы самообслуживания: УБРиР, МКБ, Росбанк и Сбербанк. Банков, которые вовсе не предоставляют возможности открывать вклады и управлять ими дистанционно, тоже четыре: это Газпромбанк, СКБ Банк, Югра и Советский Банк, сообщили в Markswebb Rank&Report.

Составленный по результатам Private Deposit CX Rank 2016 рейтинг дистанционного обслуживания частных вкладчиков в российских банках сильно отличается от прошлогоднего. В частности, лидеры 2015 года (за исключением МКБ и банка «Русский Стандарт») оказались во второй десятке участников, а их место заняли Сбербанк, Промсвязьбанк и Банк Москвы, которые в рейтинге прошлого года были на 6-м, 8-м и 11-м местае соответственно.


Теги: Сбербанк Онлайн-банкинг Цифровая трансформация
На ту же тему: