15:37 24.03.2016 |   2112



Социологическое исследование отдельных вопросов качества и доступности дополнительного образования детей в Москве проводилось специалистами Московского городского университета управления. В исследовании приняли участие учащиеся и их родители.

Самыми востребованными программами дополнительного образования московские школьники назвали робототехнику и информационные технологии, сообщает АГН «Москва».

Социологическое исследование отдельных вопросов качества и доступности дополнительного образования детей в Москве проводилось специалистами Московского городского университета управления по заказу уполномоченного по правам человека в Москве Татьяны Потяевой. В исследовании приняли участие более 2,3 тыс. человек — учащиеся 7-х, 9-х и 11-х классов и их родители.

Самыми востребованными новыми направлениями программ дополнительного образования у детей оказались робототехника — 36%, информационные технологии — 35%, научно-исследовательское — 34%. Также школьники хотят изучать компьютерные технологии — 30%, авиа-, судо- и автомоделирование и тому подобное — 28%, заниматься спортом — 21%.

Но родители выбрали бы для своих детей несколько другие направления: проектная деятельность по формированию здорового образа жизни и развитию здоровьесберегающих технологий — 47%, обучение психологической стрессоустойчивости — 45%, обеспечение безопасности в Интернете — 44%, навыки предпринимательства — 35%, обучение поведению и навыкам оказания первой помощи в чрезвычайных ситуациях — 32%.

Недостаточное количество кружков и секций для выбора отметили лишь 17% родителей.


Теги: Государство, общество и ИТ ИТ-образование и обучение
На ту же тему: