06:36 29.02.2016 |   2605



Подразделение Teradata Marketing Applications переходит от прямой модели работы в России к работе через посредников, а CleverDATA становится единственным поставщиком решений и услуг для всех существующих заказчиков маркетинговых приложений Teradata.

Корпорация Teradata, поставщик решений в области аналитики Больших Данных и маркетинговых приложений, сообщила о подписании соглашения о стратегическом партнерстве с компанией CleverDATA, входящей в группу компаний ЛАНИТ. В связи с подписанием этого соглашения подразделение Teradata Marketing Applications переходит от прямой модели работы в России к работе через посредников, а CleverDATA становится единственным поставщиком решений и услуг для всех существующих заказчиков маркетинговых приложений Teradata. В то же время Teradata совместно со своим партнером компанией «Крок» продолжит обслуживание всех работающих в России клиентов Центра цифрового маркетинга Teradata через ЦОД, открытый в Москве 1 октября 2015 года. Изменения коснулись только направления Marketing Applications. Подразделение Teradata Analytics по-прежнему будет управляться без посредников, локальным представительством корпорации в Москве.

Теперь CleverDATA будет напрямую оказывать клиентам полный спектр услуг и техническую поддержку при работе с приложением — от консультаций, предпродажной подготовки и продажи до сопровождения, технической поддержки и маркетинга. Обслуживать российских клиентов Teradata в области данных и аналитики, как и прежде, будет российское представительство Teradata.


Теги: Большие данные Teradata Цифровой маркетинг
На ту же тему: