В армии США приступили к разработке беспилотных вертолетов для доставки грузов




09:16 26.02.2016 |   1946



Проект предусматривает возможность как пилотируемого полета, так и полетов на дистанционном управлении. Дальность полета должна быть не менее 200 км, крейсерская скорость — 70 км/ч, а грузоподъемность — 350 кг.

Беспилотные вертолеты K-MAX были успешно использованы в Афганистане морской пехотой США. С их помощью было доставлено свыше 2 тыс. тонн грузов. Теперь этой технологией заинтересовались и в сухопутной армии США.

В лаборатории общевойскового командования тыла в форте Ли разрабатывали технологии автоматизации движения наземных конвоев, но опыт морских пехотинцев показал преимущества воздушной доставки, и в лаборатории решили испробовать этот способ. Как выяснилось, в лаборатории армии США уже рассматривали возможности использования ховербайка, разработанного британской компанией Malloy Aeronautics и его беспилотного варианта под названием Marshall Drone. В ноябре специалисты Malloy Aeronautics продемонстрировали в форте Ли модель беспилотника в треть натуральной величины.

Проект предусматривает возможность как пилотируемого полета, так и полетов на дистанционном управлении. Дальность полета должна быть не менее 200 км, крейсерская скорость — 70 км/ч, а грузоподъемность — 350 кг. Впрочем, окончательные требования еще не определены.

В компании Sikorsky тем временем занимаются разработкой беспилотного грузового вертолета на базе UH-60 Blackhawk.


Теги: Дроны