14:44 08.02.2016 |   3469



Схема мошенничества с мобильной рекламой стала одной из самых сложных на сегодняшний день, утверждают эксперты в области кибербезопасности.

Специалисты по компьютерной безопасности обвинили новосибирского разработчика «Академ Медиа» в получении необоснованной рекламной выручки через мобильную платформу MoPub, принадлежащую Twitter, сообщает Financial Times. «Академ Медиа» эти обвинения категорически отвергает, и утверждает, что ее приложения были взломаны неизвестным хакером, который внес изменения в код ПО, чтобы получать деньги за рекламу, которая на самом деле никому не демонстрировалась.

По утверждению компании Sentrant, специализирующейся в области компьютерной безопасности, мобильные приложения российской компании, размещенные в Google Play, в том числе игры, после их установки загружали невидимые рекламные объявления. Пользователи не могли видеть эту рекламу, однако доход от нее, по оценкам экспертов, составлял примерно 250 тыс. долл. в день.

Мошеннический код, в частности, был обнаружен в бесплатной детской игре Frozen Flame, которую скачали более 100 тыс. раз.

Sentrant называет мошенническую схему, придуманную новосибирской компанией, одной из наиболее сложной среди всех существующих.

Сотрудники компании Sentrant в 2015 году обнаружили около 20 «подставных компаний», якобы связанных с «Академ Медиа», все они также используют вирус-невидимку, обнаруженный ранее в приложениях этой компании.


Теги: X (Twitter) Хакеры Кибербезопасность
На ту же тему: