09:16 18.01.2016 |   2101



Взлет Slack на корпоративном рынке необычен — сервис, даже не имеющий собственного отдела маркетинга, стремительно набрал популярность просто за счет «сарафанного радио». Как считают аналитики, это произошло, поскольку технология для бизнеса была оформлена в стиле популярных сервисов для массового пользователя.

Аналитики Forrester Research высказали мнение о том, что в Facebook стоит рассмотреть возможность приобретения компании Slack, разработчика одноименного корпоративного мессенджера. Он характеризуется постоянно растущим число ежедневных пользователей, которое за вторую половину 2015 года увеличилось более чем вдвое, достигнув 2 млн.

Взлет Slack на корпоративном рынке необычен — сервис, даже не имеющий собственного отдела маркетинга, стремительно набрал популярность просто за счет «сарафанного радио». Как считают в Forrester Research, это произошло, поскольку Slack — технология для бизнеса, оформленная в стиле популярных сервисов для массового пользователя. Аналитики полагают, что если Facebook купит Slack, то получит функциональность, на самостоятельную разработку которой может уйти немало времени. Кроме того, у Facebook появится выход на руководителей, которые отвечают за принятие решений о закупках и уже пользуются Slack.

Forrester Research: чтобы завоевать корпоративный мир, Facebook стоит купить мессенджер Slack

На такую покупку понадобятся немалые деньги — в апреле прошлого года, когда Slack получила порцию венчурных инвестиций, она оценивалась в 2,8 млрд долл.

В самой Facebook между тем уже около года разрабатывают и тестируют собственный корпоративный мессенджер — Facebook at Work, который планируется выпустить в ближайшие месяцы.


Теги: Facebook Консьюмеризация ИТ Совместная работа Slack
На ту же тему: