Пространство делового общения

В Unify утверждают, что Circuit формирует единое пространство для делового общения, объединяя все виды коммуникаций

Источник: Unify


12:31 07.12.2015   |   2739 |  Алексей Чернобровцев |  Computerworld Россия

Рубрика Технологии



Unify начинает предоставлять в России облачные сервисы объединенных коммуникаций на базе платформы Circuit.

Компания Unify анонсировала 4 декабря в Москве облачную платформу объединенных коммуникаций Circuit и объявила, что планирует предоставлять услуги на ее основе в России в следующем году.

Частная компания Unify, известная прежде как Siemens Enterprise Communications, сформирована в 2008 году концерном Siemens и американской инвестиционной группой Gores Group (см. «Siemens плюс Enterasys», Computerworld Россия, № 36, 2008). Годовой объем продаж Unify превышает, по ее собственным данным, миллиард евро.

Платформа коллективной работы Circuit является программным решением, предоставляемым в качестве сервиса (Software as a Service, SaaS), ее разработка началась два года назад в рамках проекта Project Ansible. В Circuit используются технологии коммуникаций реального времени, созданные в рамках проекта с открытым кодом WebRTC.

«Еще несколько лет назад, когда мы представляли системы деловых коммуникаций, говорили о портах и каналах связи. Теперь в центре внимания – удобство общения людей. Именно на это рассчитана платформа Circuit», — подчеркнул Ян Хикиш, вице-президент Unify по маркетингу решений.

По его словам, Circuit формирует единое пространство для делового общения, объединяет все виды коммуникаций: голосовую связь, обмен сообщениями, передачу файлов, совместную работу с изображениями, высококачественные аудио- и видеоконференции, электронную почту, запись аудио и видео.

Пользователи системы могут применять различные оконечные устройства – планшеты, смартфоны, настольные компьютеры; им предоставлена возможность перевода звонков с одного устройства на другое.

Для всех платформ предусмотрен единый интерфейс. Все данные, включая аудио- и видеофайлы, записи конференций, обсуждения в чатах, собраны в единой ленте и доступны участникам делового общения.

В Circuit предусмотрена возможность интеграции с «внешними» инструментами коллективной работы и бизнес-приложениями, включая ERP и CRM, социальные сети предприятий, комплексы электронной коммерции.

Новая платформа Unify, являясь облачным решениям, обеспечивает, в частности, переход к модели операционных затрат и оплате услуг по мере их использования, поддержку все возрастающей мобильности сотрудников предприятий, сокращение времени на организацию бизнес-общения с сотрудниками вновь открываемых удаленных подразделений.

В опубликованном в августе 2015 года компанией Gartner очередном анализе рынка корпоративных объединенных коммуникаций Magic Quadrant for Unified Communications компания Unify отнесена к нишевым игрокам данного сегмента ИТ-рынка. Аналитики Gartner называют хорошим решением и зрелым продуктом систему объединенных коммуникаций Unify OpenScape. Они отмечают также значительные ресурсы, которые выделили в Unify на разработку решения нового поколения Circuit, предоставляющего объединенные коммуникации в качестве сервиса. Однако, как считают в Gartner, пока еще нет достоверной оценки спроса на подобные системы.

В Unify, со своей стороны, сообщают об успешном запуске в 2014 году Сircuit в США, Германии и Великобритании и о дальнейшем развитии платформы OpenScape, которая расширяет возможности Circuit.

В текущем году должно быть завершено обновление продуктов, входящих в OpenScape. Уже вышли новые версии системы OpenScape Business для небольших предприятий, универсальной коммуникационной платформы OpenScape 4000, а также SIP-коммутатора OpenScape Voice.

В 2016 году начнется продвижение Circuit в России. Здесь в Unify рассчитывают на поддержку местных сервис-провайдеров. Сергей Размахаев, генеральный директор Unify в России и странах СНГ, считает, что в настоящее время аналогов Circuit нет, компания является пионером в своем сегменте и фактически формирует новый рынок объединенных коммуникаций и совместной работы

Облачные сервисы, обеспечивающие повышение эффективности совместной работы сотрудников предприятий, в нашей стране уже предлагают компании CTI и Orange Business Services.

В начале 2016 года должно произойти важное событие: завершить покупку Unify планирует французская компания Atos, которая специализируется в области консалтинга и системной интеграции и рассчитывает использовать приобретенные продукты и технологии для цифрового преобразования бизнеса своих клиентов.


Теги: Объединенные коммуникации Siemens Unify