«Лето Банк» расширяет использование аналитической системы SAS RealTime Decision Manager. Это позволит сформировать новый подход к обслуживанию клиентов за счет предложения персонально подобранных продуктов, соответствующих их риск-профилю и поведенческим характеристикам.
Система определяет причину обращения клиента в банк и формирует портрет потенциального заемщика, который учитывает, среди прочего, его кредитную историю, платежное поведение, информацию из профилей в социальных сетях и другие сведения. Обработка данных клиента и выдача оператору рекомендаций о том, какие еще продукты ему можно предложить, происходит непосредственно в процессе взаимодействия.
SAS RTDM уже применяется банком в управлении рисками, в частности, для анализа поступающих кредитных заявок и расчета характеристик предварительно одобренных продуктов. Запуск полной версии маркетинговой платформы намечен на третий квартал 2016 года.
Теги:
Автоматизация предприятий
Бизнес-аналитика
SAS
На ту же тему:
SAS открывает свою кафедру в ВШЭ
Создание кафедры с одной стороны, является, продолжением длительного сотрудничества SAS и учебного заведения, а с другой – ответом на ситуацию на рынке труда, утверждают в компании.
Цифровая тройка SAS
Инструменты бизнес-аналитики в России наиболее востребованы банками, операторами связи и ретейлерами; более половины российских продаж приносят банки, остающиеся наиболее инновационным сектором экономики, несмотря на все потрясения финансового рынка