Программный «робот» Dell способен заменить нескольких операторов контакт-центра




09:31 26.10.2015 |   2220



Программный агент, руководствуясь правилами, выполняет повторяющиеся задания в рамках бизнес-процессов. Как утверждают в компании, AFTE сокращает время обработки за счет автоматизации отнимающих много времени «скучных» задач; людям робот оставляет лишь те области, где не обойтись без их знаний и опыта.

В Dell работают над Automated Full-Time Equialent — «автоматическим работником на полную занятость», программным агентом, который, руководствуясь правилами, выполняет повторяющиеся задания в рамках бизнес-процессов. Как утверждают в Dell, AFTE например смог бы сократить время обработки страховых заявлений в медицинском учреждении с 4,5 минут до 45 секунд за счет автоматизации отнимающих много времени «скучных» задач; при этом людям робот оставляет лишь те области, где не обойтись без их знаний и опыта. В Dell сообщили, что следующий AFTE, разрабатываемый сейчас, будет оснащен элементами «когнитивного интеллекта» — средствами самовосстановления, самообслуживания и прогнозного анализа.

Как отмечают аналитики Forrester, вполне естественно, что робота создали в подразделении Dell по аутсорсингу бизнес-процессов, поскольку подобная система была бы вполне способна заменить сразу нескольких работников контактного центра. В Gartner, в свою очередь, указали на возможность путаницы в связи с тем, что в Dell чисто программную технологию называют «роботом». Аналитики также считают, что поскольку AFTE относится к классу инструментов, автоматизирующих отдельные задания, он отличается от «более когнитивных» сервисов наподобие IPsoft Amelia и IBM Watson, которые автоматизируют процессы целиком.


Теги: Программное обеспечение Dell Когнитивные вычисления
На ту же тему: