17:48 09.09.2015 |   2223



В первую очередь в электронный вид должны переводиться наиболее востребованные у граждан услуги, считают в министерстве.

Глава Минкомсвязи Николай Никифоров провел заседание Подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Заседание было полностью посвящено переводу государственных услуг в электронный вид.

Минкомсвязь России представила регулярный рейтинг органов власти, отражающий вывод госуслуг на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) и оценивающий его по пятибалльной шкале. На текущий момент средний балл по всем ведомствам составляет 3,1. За прошедший год этот показатель вырос на 70% с 1,83. Лидерами рейтинга стали Россвязь, Росстат, Роскомнадзор, МЧС, Ростуризм, МВД, Росмолодежь, Федеральное медико-биологическое агентство, Росфинмониторинг и Минфин. Услуги этих ведомств предоставляются в электронном виде, заявление можно подать через ЕПГУ, а результат услуги получить в личном кабинете на портале.

За год в Минкомсвязь поступило 174 технических задания на перевод госуслуг в электронный вид. 109 услуг за это время уже выведены на ЕПГУ, шесть находятся в разработке, десять — на этапе анализа, 49 отправлено в ведомства на доработку, рассказал замглавы Минкомсвязи Алексей Козырев. Он также сообщил, что министерство предлагает ведомствам определить такие услуги и убрать их из рейтинга, чтобы сконцентрироваться на услугах, подлежащих переводу в электронный вид в первую очередь.

По результатам рейтинга ведомствам было рекомендовано обосновать нецелесообразность вывода на ЕПГУ маловостребованных госуслуг. Эти услуги будут рассмотрены на одном из заседаний Подкомиссии по электронным госуслугам, говорится в сообщении Минкомсвязи.


Теги: Минцифры ЕПГУ Электронные госуслуги
На ту же тему: