21:04 01.09.2015 |   2501



Лидером рынка остается Cisco. Она увеличила объем продаж на 24,9% по сравнению с прошлым годом, а ее доля рынка выросла до 45,6%. Доходы компании Polycom упали на 14,1%, а доля рынка — с 25,4% в прошлом году до 24,7%. Компания Huawei нарастила продажи за год на 15%, но доля ее снизилась с 11% до 10%.

Во втором квартале 2015 года мировой объем продаж оборудования для видеоконференций вырос в денежном выражении на 4,8% по сравнению с первым кварталом и на 5,1% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Количество проданных в мире систем видеоконференций выросло, соответственно, на 7,4% и 21%. Спад наблюдается только в сегменте инфраструктурного оборудования, что аналитики объясняют повышением доступности облачных видеосервисов.

Объем продаж многокодековых систем телеприсутствия благодаря появлению на рынке новых систем верхнего уровня вырос на 70,3% по сравнению с первым кварталом и на 8% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Доходы от продаж комнатных систем видеоконференций выросли на 3,7% и 8,8%, соответственно, а персональных систем — на 36% и 80,8%.

Рост спроса на оборудование для видеоконференций отмечается во всех регионах, за исключением Латинской Америки, где объем продаж снизился на 19,7% по сравнению с прошлым годом.

Лидером рынка остается Cisco. Она увеличила объем продаж на 24,9% по сравнению с прошлым годом, а ее доля рынка выросла до 45,6%. Доходы компании Polycom упали на 14,1%, а доля рынка — с 25,4% в прошлом году до 24,7%. Компания Huawei нарастила продажи за год на 15%, но доля ее снизилась с 11% до 10%.


Теги: Huawei Cisco IDC Видеоконференцсвязь Polycom
На ту же тему: