11:30 12.08.2015 |   1885



В Минкомсвязи подвели итоги предоставления услуги «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР», запущенной министерством совместно с Пенсионным фондом Российской Федерации в конце июня 2015 года.

За первый месяц работы сервиса пользователи Единого портала государственных и муниципальных услуг заказали данную услугу более 184 тыс. раз, говорится в сообщении Минкомсвязи.

Услуга проверки индивидуального лицевого счета в ПФР позволяет пользователям ЕПГУ, имеющим подтвержденную учетную запись, получать сведения о длительности своего трудового стажа, количестве набранных индивидуальных пенсионных коэффициентов, а также выбранном варианте пенсионного обеспечения. Также пользователи ЕПГУ имеют возможность дополнительно проконтролировать, как работодатель направляет пенсионные отчисления в ПФР. Формат данных позволяет видеть историю пенсионных отчислений с разбивкой по годам и работодателям.

В результате оказания данной услуги пользователь получает электронный документ, заверенный электронной подписью ПФР. Поэтому пользователи ЕПГУ могут не только проверять состояние своего индивидуального лицевого счета, но также сохранять и пересылать полученную информацию по электронной почте, в том числе в банки для одобрения в качестве заемщиков. За первый месяц работы сервиса результаты получения услуги — выписка из ПФР — были переданы пользователями Единого портала госуслуг по электронной почте, в том числе в кредитные организации, более 28 тыс. раз.


Теги: Минцифры ЕПГУ Электронные госуслуги
На ту же тему: