18:49 05.06.2015 |   1858

Рубрика Автоматизация предприятий



Независимо от причин обращений к заблокированным сайтам — перехода по ссылкам, присланным по почте, перенаправлениям запросов к другим сайтам, рекламным объявлениям и так далее — ИТ-служба должна обеспечить соблюдение правил.

По подсчетам специалистов израильской компании Allot Communications, средний сотрудник коммерческой компании ежедневно около шести раз пытается с работы получить доступ к заблокированным корпоративными фильтрами социальным сетям. 54% заблокированного трафика приходится на Facebook, а 25% — на Twitter. Еще 8% дает Google, и 3% — Pinterest. Кроме того, сотрудники в среднем по 5,5 раз в день пытаются обратиться к заблокированным серверам электронной почты и сервисов мгновенных сообщений. Компании в десять раз чаще блокируют трафик сервисов мгновенных сообщений, чем обращения к обычным веб-сайтам из-за повышенной опасности передачи вредоносных файлов.

Независимо от причин обращений к заблокированным сайтам — перехода по ссылкам, присланным по почте, перенаправлениям запросов к другим сайтам, рекламным объявлениям и так далее — ИТ-служба должна обеспечить соблюдение правил. 92% случаев блокировки запросов было вызвано именно необходимостью обеспечения соблюдения правил пользования сетью, а не срабатыванием систем обнаружения вторжения. Даже тщательно продуманные правила не в состоянии предотвратить попытки сотрудников посетить запрещенные на работе сайты. Для этого нужны технические меры, подчеркивают в Allot.


Теги: Автоматизация предприятий Информационная безопасность Блокировка сайтов
На ту же тему: