Сбербанк: чтобы остаться с клиентом на всю жизнь, надо начинать с молодежи

В Сбербанке работают над особым дизайном и режимом обслуживания, исходя из предпочтений молодых клиентов.

Источник: sberbank.ru


К концу 2016 года банк хочет сделать своими клиентами треть молодых граждан России, готовых воспользоваться банковскими услугами

12:05 09.04.2015   |   2008 |  Наталья Дубова |  «Открытые системы»

Рубрика Предприятие



Сбербанк провел брифинг, на котором директор департамента развития отношений с клиентами Яна Павлова представила новые сервисы и технологии банка для молодой аудитории.

Как отметила Павлова, один из ключевых пунктов стратегии банка – «быть с клиентом на всю жизнь». Анализ показывает, что 75% новых клиентов с выбранным банком не расстаются. Поэтому в Сбербанке придают такое значение работе с молодежью, которую делят на несколько групп по возрасту: дети (до 13 лет), подростки (14-16 лет), студенты (17-22 лет) и молодые специалисты (23-25 лет).

Для каждого сегмента банк готов сегодня предложить новые сервисы. Главной новинкой для школьников является оплата питания в школьных столовых со счета ребенка с помощью биометрического сканирования ладони. Проект внедрения этой технологии сейчас охватывает 36 школ Поволжья, к концу года планируется ее использовать в 100 школах по всей стране.

Коробочное предложение для подростков «Твоя первая карта» включает в себя дебетовую карту с повышенными баллами программы лояльности «Спасибо» вместе с бесплатным подключением к сервисам «Сбербанк Онлайн» и мобильного банка. Для студентов Сбербанк в сотрудничестве с рядом региональных университетов реализует комплексные кампусные проекты, в рамках которых вуз получает возможность оформить в собственном дизайне студенческую карту и использовать ее в различных целях, включая начисление стипендии, проход на территорию, оплату питания в столовых, оплату образовательных услуг на сайте университета.

С 21 года у граждан появляется возможность брать у банка в долг, поэтому для категории молодых специалистов Сбербанк предлагает специальный формат кредитной карты «Деньги на всякий случай».

Кроме того, в нескольких городах России стартовал пилотный проект молодежных офисов – офисов Сбербанка с особым дизайном и режимом работы, исходя из предпочтений молодых клиентов. В ходе проекта будет определен формат молодежного офиса, который затем планируется тиражировать на всю страну.

Павлова привела данные, согласно которым около 6 млн россиян в возрасте от 14 до 25 лет готовы стать клиентами какого-либо банка. С помощью своих инициатив Сбербанк рассчитывает привлечь 32% из них к концу 2016 года.


Теги: Сбербанк