12:32 02.03.2015 |   2416



При этом злоумышленники стали меньше использовать названия известных банков и сосредоточили свое внимание на интернет-магазинах и платежных системах.

Доля фишинговых атак, направленных на похищение финансовых данных пользователей в России, составила 20%, показали данные исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» в 2014 году. При этом злоумышленники стали меньше использовать названия известных банков и сосредоточили свое внимание на интернет-магазинах и платежных системах.

В 2014 году совокупная доля финансового фишинга в общем объеме подобных атак сократилась по сравнению с 2013 годом почти на 9%, прежде всего за счет уменьшения объема банковского фишинга. Однако другие категории, наоборот, увеличили свою долю. В России имена известных интернет-магазинов использовались в 6% атак, а 5% атак пришлись на фишинговые страницы, имитирующие платежные системы, к примеру, в 2014 году произошел резкий всплеск атак, эксплуатирующих названия сайтов, торгующих авиабилетами.


Теги: Информационная безопасность Фишинг Лаборатория Касперского
На ту же тему: