10:30 12.02.2015 |   2149



Цель проекта Open-Source Virtual Reality — избежать отторжения систем виртуальной реальности потребителями по соображениям несовместимости друг с другом продуктов разных производителей.

На январской выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в компании Razer предложили проект Open-Source Virtual Reality, направленный на стандартизацию некоторых аспектов, связанных с оборудованием виртуальной реальности. Его задача — избежать отторжения систем виртуальной реальности потребителями по соображениям несовместимости друг с другом продуктов разных производителей.

В Razer объявили, что к инициативе присоединились новые партнеры, в том числе Jaunt, производитель фильмов виртуальной реальности; 3DRudder, разработчик контроллеров, позволяющих задействовать ноги при управлении виртуальной реальностью; Pixel Titans, создатель игры STRAFE; и другие. В числе первоначальных участников инициативы — Unity, Unreal, Intel, Sixense, Leapmotion и Gearbox.

Наряду с этим в Razer объявили, что бесплатно предоставят по десять своих шлемов виртуальной реальности университетам, в которых создаются лаборатории виртуальной реальности. Похожим образом в свое время поступили Apple, организовавшая оснащение учебных аудиторий компьютерами Macintosh, и Microsoft, наладившая поставки учебных ПК с Windows 95. Стоит отметить, что десяток шлемов Oculus обошелся бы вузу в 3,5 тыс. долл. В Razer между тем заявляют, что не считают себя конкурентами Oculus, а продажи шлема последней, напомним, еще не начаты.


Теги: Razer Виртуальная реальность