16:37 05.02.2015 |   3552



AliExpress, который принадлежит китайской Alibaba Group, является одним из самых популярных у российских интернет-покупателей онлайн-ретейлеров. Ежемесячно это торговую площадку, по данным TNS Russia, посещает почти 16 млн россиян.

Этот фирменный центр станет первым в создаваемой AliExpress сети, передает агентство «Интерфакс».

AliExpress, который принадлежит китайской Alibaba Group, является одним из самых популярных у российских интернет-покупателей онлайн-ретейлеров. Ежемесячно это торговую площадку, по данным TNS Russia, посещает почти 16 млн россиян. Это позволило AliExpress в июле попасть в десятку сайтов, самых популярных у российских пользователей, опередив российский Ozon и eBay. Ретейлер активно работает над локализацией для русскоязычных покупателей, в частности, в прошлом году на нем появился поиск на русском языке, кроме того, руководство Alibaba Group вело переговоры с Минкомсвязи, на которых обсуждались перспективы развития платежных систем, продажи контента, включая услугу «видео по запросу», и систем почтовой доставки.


Теги: Интернет-магазины Alibaba Group AliExpress
На ту же тему: