21:47 04.02.2015 |   2854



Аналитическая фирма Canalys утверждает, что в четвертом квартале 2014 года компания Samsung реализовала в Индии 4,4 млн смартфонов, а индийская Micromax — 4,6 млн.

Таким образом, Micromax захватила 22% индийского рынка смартфонов и вытеснила Samsung с первого места, полагают в Canalys. Однако в Samsung не согласились с их мнением. Компания ссылается на отчеты другой исследовательской фирмы — GfK, которая утверждает, что в четвертом квартале доля Samsung на индийском рынке смартфонов составила 34,3% в физическом и 35,8% — в денежном выражении. Подсчеты GfK основаны на данных о розничных продажах смартфонов в городах с населением больше 50 тыс. человек. В заявлении Samsung не приводятся сведения о продажах смартфонов Micromax.

IDC и Gartner еще не публиковали данных о продажах смартфонов в Индии в четвертом квартале. В третьем квартале, по данным IDC, доля Samsung составляла 24%, а Micromax — 20%. При этом доля Samsung уменьшилась на 5% по сравнению со вторым кварталом.

В целом в Индии в четвертом квартале было продано 21,6 млн смартфонов — на 90% больше, чем в предыдущем году, утверждают в Canalys. В четверку лидеров рынка входят еще две индийские компании: Karbonn и Lava.


Теги: Samsung Индия Micromax
На ту же тему: