21:18 03.12.2014 |   2941

Рубрика Автоматизация предприятий



Пермская торгово-промышленная палата начала использование облачных коммуникационных сервисов Mango Office. Целью проекта стало улучшение работы палаты и повышение качества обслуживания клиентов и партнеров.

В рамках заключенного контракта в Пермской ТПП подключены виртуальная АТС и центр обработки вызовов Mango Office, включающее два стоканальных телефонных номера и 80 SIP-телефонов. Комплексное решение обеспечило экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений.

Центр обработки вызовов позволяет вести запись разговоров, учитывать время начала и окончания рабочего дня специалистов, суммарное время присутствия на линии, количество принятых и пропущенных звонков. Контактные данные всех членов палаты учтены в электронной адресной книге, позволяющей быстро найти нужный контакт и набрать номер в один клик. Ведется история звонков: сотрудники оставляют к звонкам текстовые комментарии и фиксируют тематику обращений. Информация о клиенте и его предыдущих запросах доступна во время приема вызова. Благодаря этому специалисты Пермской ТПП правильно определяют приоритеты в построении коммуникаций, что положительно влияет на скорость и качество обслуживания.


Теги: Автоматизация предприятий Облачные сервисы Коммуникации для бизнеса