12:26 25.11.2014 |   2777



Информатизация ключевых процессов в столичном здравоохранении позволила вдвое сократить срок ожидания пациентами нужного специалиста, кроме того, более 80% посетителей поликлиник теперь попадают к врачу в пределах пяти минут от назначенного времени.

Такие данные о эффективности системы приводит Департамент информационных технологий города Москвы. Центр мониторинга ЕМИАС, говорится также в сообщении департамента, позволяет в режиме реального времени отслеживать доступность и востребованность амбулаторно-поликлинической помощи на карте Москвы в разрезе округов, медицинских учреждений и специальностей врачей и в случае необходимости перераспределять ресурсы. Благодаря этому инструменту с середины по конец 2013 года удалось существенно улучшить показатели доступности врачей первичного звена для жителей города, считают в департаменте. Так, доля тех, кто не смог попасть к врачу в комфортные сроки, составила менее 1%. Для сравнения, в одном из округов, где сохранен «участковый» принцип, этот показатель находится на уровне 45%.

Планируется, что в будущем году система также станет отслеживать ход диспансеризации, показывать доступность высокотехнологичной медицинской помощи, состояние общегородских листов ожидания, динамику льготного лекарственного обеспечения и многое другое, говорится также в сообщении департамента.


Теги: Государство, общество и ИТ ДИТ Москвы ЕМИАС
На ту же тему: