08:27 28.10.2014 |   1916



По данным агентства eMarketer, на долю Twitter приходится 0,5% мировых доходов от размещения рекламы в Cети, тогда как на долю Facebook — 5,8%.

Вскоре после публикации очередного квартального отчета компании Twitter курс ее акций понизился почти на 8%. По всей видимости, инвесторов разочаровали сведения о замедлении роста количества пользователей.

В третьем квартале количество пользователей, заходивших на сайт по крайней мере раз в месяц, выросло на 23% по сравнению с прошлым годом и достигло 284 млн. Однако отчет Twitter показывает также, что в сравнении со вторым кварталом количество пользователей выросло менее чем на 5%. Во втором квартале прирост составил 6%, а в первом — чуть меньше 6%.

По данным агентства eMarketer, на долю Twitter приходится 0,5% мировых доходов от размещения рекламы в Cети, тогда как на долю Facebook — 5,8%. Twitter пытается привлечь рекламодателей новыми форматами рекламы, в том числе встроенными видео в лентах пользователей, а также улучшенными инструментами целевой рекламы. Но без уверенного роста числа пользователей сделать это будет нелегко.

В третьем квартале Twitter заработала на рекламе 361 млн долл., что на 114% больше прошлогоднего. Тем не менее, бизнес компании остается убыточным. Убытки в третьем квартале выросли по сравнению с прошлым годом в два с лишним раза — до 175 млн долл.


Теги: X (Twitter) Facebook
На ту же тему: