23:24 10.09.2014 |   1501

Рубрика Автоматизация предприятий



Фармацевтическая компания «Валента Фарм» автоматизировала работу своих медицинских представителей на базе Oracle CRM SaaS. Переход на СRM-платформу с мобильным доступом оптимизировал работу сотрудников компании в 56 городах России.

Благодаря внедренному решению, компания смогла запустить эффективную систему мониторинга деятельности сотрудников, таргетирования клиентской базы и повышения эффективности продвижения. Персонал компании получили круглосуточный оперативный доступ к базе своих клиентов с актуальной бизнес-информацией, что особенно важно, поскольку «Валента» работает в разных часовых поясах.

«Валента» использует отраслевую версию CRM-системы для фармацевтики с аналитическим модулем. Она доступна как на настольных системах, так и на мобильных устройствах, что удобно для выездной работы сотрудников.

Для запуска системы в эксплуатацию потребовалось семь месяцев. В команду проекта вошли представители интегратора GetCRM и Oracle Consulting.

Особенностью проекта стало вовлечение ключевых медицинских представителей, участвовавших в пилотном проекте, в обучение остальных 95% пользователей, что помогло повысить эффективность процесса и быстрее обучить сотрудников. Внедрение Oracle CRM SaaS позволило повысить удовлетворенность медицинских представителей работой с CRM-решением на 20%.


Теги: Автоматизация предприятий