09:30 25.06.2014 |   1421



В первом квартале 2014 года в мире было продано почти 33,7 млн компьютерных мониторов, что на 0,4% меньше, чем в первом квартале прошлого года, хотя и больше, чем прогнозировали аналитики (31 млн). Продажи будут снижаться и дальше, считают аналитики, и к 2018 году дойдут всего до 106 млн мониторов в год.

Доля жидкокристаллических мониторов с задней подсветкой продолжает увеличиваться. В первом квартале она поднялась до 92%. При этом наиболее массовым размером мониторов остается 21 дюйм — к этому классу относились 20,5% проданных за квартал мониторов, а соотношением сторон — 16:9. Таким соотношением обладало 81,3% мониторов. Второе по популярности соотношение — 16:10. Сенсорные экраны все еще остаются редкостью. Только 0,4% компьютерных мониторов обладали сенсорными экранами, и 32,8% из них было продано в США.

Первое место по количеству реализованных мониторов сохранила Dell — 5 млн мониторов, или 14,9% от общего количества продаж на мировом рынке. Однако в денежном выражении первое место по-прежнему занимает Samsung. 4,5 млн проданных мониторов принесли ей 1,11 млрд долл., что составляет 18,4% мирового рынка. На третьем месте в мире HP, за ней следуют LG и Lenovo.

Мировой рынок мониторов к персональным компьютерам, I квартал 2014

Вендоры I кв. 2014, поставки (млн шт.) I кв. 2014, доля рынка (%) I кв. 2013, поставки (млн шт.) I кв. 2013, доля рынка (%) 2014/2013, рост (%)
1. Dell 5,03 14,9 4,45 13,1 13,1
2. Samsung 4,46 13,2 4,88 14,4 -8,6
3. HP 3,88 11,5 3,57 10,5 8,9
4. LG 3,55 10,5 3,45 10,2 2,7
5. Lenovo 2,64 7,8 2,76 8,2 -4,5
Всего 33,69 100 33,84 100 -0,4

Источник: IDC Worldwide Quarterly PC Monitor Tracker, 2014.

 


Теги: