08:47 15.05.2014 |   1671



Слабым местом Cisco остаются продажи на рынках развивающихся стран. В России объем заказов на продукцию Cisco упал на 28%, в Бразилии — на 27%, а в Китае — на 8%.

В третьем квартале своего финансового года объем продаж у компании Cisco упал до 11,5 млрд долл., что на 5,5% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Cisco прогнозировала падение как минимум на 6%. Чистый доход упал на 3,2% до 2,6 млрд долл., но прибыль на акцию (0,51 долл. без учета разовых расходов) оказалась выше ожиданий аналитиков по данным опроса Thomson Reuters.

В четвертом квартале снижение продаж может составить от 1% до 3%, заявил генеральный директор Cisco Джон Чемберс. Но вернуться к устойчивому росту удастся, по-видимому, не раньше, чем через несколько кварталов.

Слабым местом Cisco остаются продажи на рынках развивающихся стран. В России объем заказов на продукцию Cisco упал на 28%, в Бразилии — на 27%, а в Китае — на 8%. На рынках европейских стран, по слоам Чемберса, наметилось восстановление, а успешнее всего дела шли на корпоративном рынке США.

Компания пытается внедрить собственную версию технологии программно-конфигурируемых сетей (SDN) под названием ACI — «инфраструктура, ориентированная на приложения». Сейчас она проходит заключительные испытания. Как утверждают в компании, поддержку ACI уже планируют реализовать два провайдера облачных сервисов.


Теги: