19:50 23.04.2014 |   1649

Рубрика Автоматизация предприятий



Уральский банк реконструкции и развития завершил внедрение системы управления ИТ-сервисами на базе НР Service Manager. В ходе проекта был использован новый функциональный модуль Process Designer, обеспечивающий проектирование жизненного цикла процессов управления инцидентами и изменениями.

Уральский банк реконструкции и развития завершил внедрение системы управления ИТ-сервисами на базе НР Service Manager. В рамках проекта, стартовавшего в июне 2013 года, эксперты компании «Ай-Теко» провели обследование, результаты которого показали необходимость существенной доработки и формализации процессов управления инцидентами и изменениями с расширением функционала системы автоматизации. При поддержке сотрудников ИТ-подразделений банка был создан механизм декомпозиции бизнес-процессов на отдельные операции, для каждой из которых определена связь с соответствующими элементами сервисов.

Помимо этого, в ходе проекта был использован новый функциональный модуль Process Designer, обеспечивающий проектирование жизненного цикла объектов процессов управления инцидентами и изменениями с применением простых действий в рамках интерфейса графического редактора. Данный инструмент существенно расширил возможности настройки, администрирования и дальнейшего развития комплекса.


Теги: Автоматизация предприятий