22:24 17.02.2014 |   1265



В Philips тестируют систему освещения для супермаркетов, которая по совместительству работает «проводником» для покупателей и предлагает им скидки. Помимо светодиодных светильников система оснащена средствами связи со смартфонами.

В компании объясняют возможности системы на следующем сценарии: покупатель загружает магазинное приложение и при входе в магазин указывает, что хотел бы приготовить соус с авокадо. В ответ предлагается рецепт, а осветительная система, определив местонахождение смартфона, передает на него схему прохода к стойке с овощами. При обнаружении покупателя в овощном отделе ему предлагается скидка 50% на авокадо и выдается рекомендация купить еще и готовый десерт. В случае согласия отображается схема прохода в соответствующий отдел.

Как полагают в Philips, благодаря интеграции позиционных сервисов с системой освещения владельцам магазинов не придется платить дважды. Похожие технологии, собирающие информацию о посетителях и отправляющие им информацию о скидках, сегодня предлагаются несколькими компаниями, в том числе Apple, чью систему iBeacon берут на вооружение владельцы бейсбольных стадионов в США.


Теги: Digital Life