13:38 06.11.2013 |   1603



Оказалось, что только 25% крупнейших онлайн-ретейлеров имеют мобильные версии сайтов. Самый высокий процент обладателей мобильной версии интернет-магазина — среди «купонаторов» (75%) и доставщиков еды (67%). Самый низкий — у сайтов авто и мотозапчастей (10%).

Хостинг-провайдер Rusonix измерил скорость загрузки сайтов Top100 интернет-магазинов по версии журнала «Секрет фирмы» в России на мобильных устройствах.

Оказалось, что только 25% крупнейших онлайн-ретейлеров имеют мобильные версии сайтов. У оставшихся 75% интернет-магазинов мобильных версий нет. Самый высокий процент обладателей мобильной версии интернет-магазина — среди «купонаторов» (75%) и доставщиков еды (67%). Самый низкий — у сайтов авто и мотозапчастей (10%).

Владельцы интернет-магазинов мало обращают внимание на скорость открытия сайтов на мобильных устройствах. Хотя улучшение этого показателя требует совсем небольших усилий. При этом скорость сайтов влияет на продажи. По данным Aberdeen Group, каждая секунда задержки при загрузке интернет-магазина уменьшает количество просмотров на 11%, удовлетворенность покупателей — на 16%, конверсию — на 7%.

Роль мобильных пользователей в бизнесе интернет-компаний растет революционными темпами. Яркий пример — Facebook, которому еще год назад мобильные пользователи приносили 14% выручки от рекламы, а по итогам третьего квартала 2013 года на них пришлось 49%. В розничной торговле роль телефонов и планшетов не столь велика. По данным Bl Intellegence и comScore, пользователи мобильных телефонов и планшетов в среднем приносят интернет-магазинам 12% выручки. Еще в первом квартале 2013 года эта цифра равнялась 11%. Если продажи с десктопов выросли за год на 16%, то продажи с мобильных — на 24%.

Тестирование проводилось на специально разработанном мобильном стенде. Для загрузки сайтов телефон был подключен к Интернету через специальное ПО от Apple, имитирующее типовое мобильное 3G-соединение с задержками и потерей пакетов данных.


Теги: