09:06 22.10.2013 |   1157



Ожидается, что сделка состоится в четвертом квартале 2013 года. Платформа Echopass поддерживает гибкие сценарии развертывания контакт-центров для организаций разного уровня, в том числе исключительно облачную модель и гибридные варианты.

Поставщик в области решений для контакт-центров и обслуживания клиентов компания Genesys достигла окончательной договоренности по приобретению корпорации Echopass. Ожидается, что сделка состоится в четвертом квартале 2013 года.

Платформа Echopass поддерживает гибкие сценарии развертывания контакт-центров для организаций разного уровня, в том числе исключительно облачную модель, ориентированную на средний бизнес, и гибридный вариант, совмещающий локальную информационную среду и облачные решения. Клиентами компании являются организации с крупными контакт-центрами – call-центрами свыше 8 тыс. агентов в разных странах. Все площадки Echopass обслуживает с помощью единой платформы, интегрирующей многочисленные решения для обслуживания клиентов в виртуальной среде.

Genesys имеет более 2 тыс. партнеров в 80 странах мира. Ее решения ежедневно поддерживают более 100 млн взаимодействий с клиентами, обрабатываемых в контакт-центрах и других подразделениях компании.


Теги: