11:02 29.06.2010 |   1533



Специалисты Profi Online Research исследовали отношение российских пользователей Интернета к онлайн-магазинам.

По данным компании Profi Online Research, около 81% пользователей Рунета хотя бы раз прибегали к покупкам товаров или услуг в Сети. Среди услуг наиболее востребованным оказались билеты в кино, театры и на другие развлекательные мероприятия. Из непродовольственных товаров высок спрос на мелкую бытовую технику, компьютеры, ноутбуки видео- и аудиоаппаратуру. Продукты питания россияне покупают в Интернете реже многих других категорий товаров. Москвичи склонны проявлять большую активность в отношении покупок в интернет-магазинах.
В ходе исследования эксперты Profi Online Research также выяснили, что в отношении многих категорий товаров и услуг у респондентов существуют определенные опасения, из-за которых многие предпочитают преобретать их классическими способами. Так представительницы слабого пола гораздо больше мужчин опасаются покупать в Сети транспортные средства (41% против 23%), ювелирные изделия (56% против 42%), крупную бытовую технику (23% против 12%), видеоаппаратуру (14% против 7%), медикаменты и лекарства (48% против 39%). В то время как мужчины больше боятся заказывать готовую еду (28% против 21%), товары для дома (7% против 2%), обувь и одежду (34% против 29%).


 


Теги: