16:40 20.04.2010 |   1459



В 2009 году падение регулярных продаж компании Landata относительно показателя 2008 года составило 28%.

В 2009 году падение регулярных продаж компании Landata, входящей в группу компаний «Систематика», относительно показателя 2008 года составило 28%. 44% годовой выручки пришлось на четвертый квартал, что, по мнению топ-менеджмента компании, связано как с отложенным спросом, накопившимся за первые кварталы года, так и с определенным оптимизмом, охватившим рынок.

Продажи по направлениям в 2009 году распределились следующим образом: телекоммуникационное и сетевое оборудование – 21,3%, ПК и серверы – 49,8%, источники бесперебойного питания – 14,5%, контрольно-измерительное оборудование – 5%, периферия – 3,4%, другое – 6%. Самым крупным вендором компании третий год подряд остается IBM. Доля IBM в бизнесе Landata росла ежегодно и на настоящий момент составляет чуть более 30% от общего объема продаж Landata. Другими лидерами Landata по объемам продаж в 2009 году стали ИБП Eaton серии Powerware (14% от общего объема продаж) и Avaya (7%).
2009 год также стал годом продолжения работы Landata над расширением своей телекоммуникационной доли в продуктовом портфеле. В 2009 году Landata заключила партнерское соглашение с компанией Huawei Symantec. Открытые в 2008 году направления Tandberg и Juniper Networks также показали хорошие темпы роста: более 100% и более 200% соответственно.

Своей целью на 2010 год Landata видит 30% рост относительно показателей 2009 года. Особое внимание в 2010 году Landata планирует уделить развитию телекоммуникационного направления.


Теги: