Компания напомнила партнерам о своих продуктах, рассказала о планах и видении тенденций рынка, а также раздала награды

09:15 28.04.2014   |   1285 |  Николай Денисов |  Computerworld Россия

Рубрика Индустрия



Компания Dell в середине апреля собрала партнерскую конференцию, где рассказала о своем видении рынка и раскрыла некоторые планы на будущее.

Политика компании — о ней рассказал генеральный директор Dell Россия Борис Щербаков — «умещается» в аббревиатуре TCIP (Transform, Connect, Information, Protect). Облачные технологии (Transform) быстро развиваются, люди сегодня постоянно остаются на связи (Connect) благодаря мобильным устройствам. Колоссальный рост объемов информации (Information) принуждает использовать технологии Больших Данных. Информацию надо защищать (Protect). Как отметил Щербаков, в рамках этой парадигмы Dell разрабатывает новые и развивает традиционные ешения, а за последние годы купила около двух десятков фирм, встроив их в общую структуру компании.

Ольга Колесникова, менеджер по работе с партнерами, напомнила собравшимся о возможностях, предоставляемых программой Partner Direct, — тренингах, совместной с Dell работе над проектами, портале регистрации сделок и Online Solutions Configurator, на котором можно собирать любые заказы, тем самым ускоряя взаимодействие с представителями компании. А для того, чтобы подчеркнуть важность партнеров для компании (как было замечено, ни одна даже самая крупная компания в одиночку не способна охватить всю Россию без партнерской помощи), директор по продажам Dell Россия Светлана Мишина не раз повторяла на конференции: «Наши партнеры – наше достояние».

По итогам прошлого года лучшим дистрибьютором продукции Dell по оборудованию корпоративного уровня названа компания CompTek, лучшим дистрибьютором клиентского оборудования — Merlion, региональным — OCS. Тонких клиентов Wyse больше всего продала IBS Platformix, ЦОД на технологиях Dell больше всех построила «Крок». В области ПО в целом лидировала SoftLine, а лучшим в сегменте SAP стала «Ай-Теко». Также были отмечены ЛАНИТ за работу с решениями для образования, «Инфосистемы Джет» за поддержку стартапов и региональный партнер «Восток-НН».

Помимо этого на конференции было представлено множество продуктов Dell; партнерам рассказали, как лучше работать со всем этим разнообразием решений.

Алексей Рогачков, специалист по корпоративным технологиям Intel, одного из важнейших технологических партнеров Dell, представил антивирус McAfee, который предустановлен на многих ноутбуках Dell, твердотельные накопители, Intel Node Manager, ПО для упрощения внедрения политик, которое интегрируется с Dell OpenManage Power Center, программным решением для измерения и управления энергопотреблением в ЦОД, а также процессоры — мобильный Atom Z3000 и серверный Е7-4800v2.

Сотрудники самой Dell из продуктового ряда компании выделили сервер Е7 Power Edge R920, планшеты Venue Pro и чехлы для них, отвечающие стандарту IP54, то есть позволяющие работать на планшете в дождь. На российском рынке Dell планирует представить и еще более защищенные устройства — ноутбуки Latitude Rugger Extreme. Эти устройства отвечают повышенному стандарту IP65 (выдерживают направленную струю воды); кроме того, они сохраняют работоспособность в температурном промежутке от –29 до +65 °С. 14-дюймовый ноутбук должен появиться на российском рынке в июне текущего года, а 12-дюймовая модель — в октябре.

Отдельного анонса удостоилась продукция подразделения Dell Cloud Client Computing, созданного на базе компании Wyse, эти решения можно использовать не только с продуктами самой компании. В частности был продемонстрирован сервис Cloud Live Computing Adviser, предоставляющий возможность за 13 кликов полностью конфигурировать решение Dell по виртуализации при наличии данных клиента.


Теги: