Salesforce.com представляет платформу Salesforce1




Марк Бенеф: компании должны создавать свой собственный «интернет клиентов»

18:30 25.11.2013   |   1184 |  Крис Канаракус |  Служба новостей IDG, Бостон

Рубрика Технологии



Компания Salesforce.com пропагандирует свое представление о полнофункциональной платформе разработки систем управления отношениями с клиентами (CRM). Оно нашло воплощение в платформе Salesforce1, ориентированной на социальные среды и мобильные устройства.

Salesforce1
По данным исследователей, клиенты Salesforce.com уже готовы освоить новые функции платформы Salesforce1

Компания Salesforce.com пропагандирует свое представление о полнофункциональной платформе разработки систем управления отношениями с клиентами (CRM). Оно нашло воплощение в платформе Salesforce1, ориентированной на социальные среды и мобильные устройства. Эту платформу представил в своей речи на открытии конференции Dreamforce генеральный директор компании Марк Бенеф. Анонс Salesforce1 до некоторой степени приурочен к объявлению результатов компании за третий квартал, хотя между этими сообщениями прошло несколько дней.

Salesforce.com уже довольно продолжительное время предлагает клиентам и партнерам платформу разработки Force.com, но Salesforce1 нельзя считать только ребрендингом уже известной технологии.

Прежде всего, по словам Майкла Пичи, старшего директора по маркетингу решений Salesforce.com, новая платформа поддерживает на порядок больше интерфейсов программирования приложений (API), а также новых компонентов для создания пользовательских интерфейсов.

Отличительной особенностью Salesforce1 станут мобильные приложения, которые обеспечат унифицированный способ использования приложений Salesforce.com, созданных клиентами самостоятельно либо разработанных партнерами Salesforce.com и распространяемых через ее онлайн-систему AppExchange.

Salesforce1 также включает в себя новое мобильное приложение для администраторов, обеспечивающее такие операции, как удаленный сброс паролей, деактивация пользователей и получение информации о плановых операциях обслуживания от Salesforce.com.

Многое в новой системе отражает ориентацию на создание Интернета вещей, но, по мнению Пичи, само это выражение не отражает сути дела. «Каждая компания должна создавать свой собственный интернет клиентов», — отметил он.

Системы всех клиентов Salesforce.com будут автоматически обновлены до новой платформы.

По мнению главного аналитика компании Constellation Research Рея Ванга, выпуск Salesforce1 происходит как раз в тот момент, когда мир вступает в эпоху цифрового бизнеса. Клиентами компании могут стать самые разнообразные организациии, от тех, что были «рождены цифровыми» и росли вместе с развитием Интернета, до «традиционалистов», которые до известного предела сопротивляются переменам.

Компаниям следует осознать, что, как выразился Ванг, «они уже не продают продукты и услуги, потому что клиентам нужны средства для работы и прибыль. А это означает, что им следует предоставлять нужную информацию в нужное время, а не заваливать клиентов сведениями по мере их появления».

Похоже, что клиенты Salesforce.com уже готовы освоить новые функции Salesforce1. Консалтинговая фирма Bluewolf совместно со Слоановской школой менеджмента Массачусетского технологического института провели исследование, согласно которому две трети опрошенных ими компаний заявили о намерении увеличить свои вложения в продукты на платформе Salesforce.com.


Теги: