Twitter подает заявку на IPO




Социальная сеть обратилась в Комиссию по ценным бумагам и биржам с заявлением о первичном размещении акций

10:00 16.09.2013   |   2179 |  Зак Майнерс |  Служба новостей IDG, Сан-Франциско

Рубрика Индустрия



Компания Twitter анонсировала – естественно, в Twitter – обращение в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с заявлением о проведении IPO.

Twitter
Twitter — одна из крупнейших социальных сетей, насчитывающая около 200 млн активных пользователей

Компания Twitter анонсировала – естественно, в Twitter – обращение в Комиссию по ценным бумагам и биржам США с заявлением о проведении IPO.

«Мы подали заявление по форме S-1 о планируемом IPO, – объявили в Twitter. – Этот твит не является предложением о продаже каких-либо ценных бумаг».

В своем электронном письме пресс-секретарь Twitter отказался комментировать сделанное заявление.

В настоящее время Twitter считается одной из крупнейших социальных сетей, насчитывающей около 200 млн активных пользователей. Специалисты уже достаточно давно говорили о высокой вероятности проведения в обозримом будущем IPO, которое поможет компании получить деньги для дальнейшего развития. Но поскольку содержание документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам, не раскрывается, о том, какую сумму в Twitter рассчитывают собрать, пока ничего не известно.

В последние месяцы компания активно работала над увеличением своих рекламных доходов и предпринимала различные шаги, направленные на демонстрацию клиентам целевой рекламы.

Совсем недавно было объявлено о покупке Twitter рекламной биржи MoPub, ориентированной на мобильных пользователей. Приобретенная технология помогла компании размещать рекламу за пределами сайта Twitter.com, передавая ее мобильным приложениям.

Успех мобильных решений имеет для Twitter критически важное значение, поскольку все больше пользователей Интернета отказываются сегодня от настольных компьютеров в пользу смартфонов и планшетов.

В стремлении привлечь новых пользователей компания обновила свой сайт и мобильные приложения, предоставив клиентам возможность общаться за пределами Twitter. Это обновление направлено на решение одной из важнейших для Twitter задач – сделать сайт более понятным и доступным широким массам.

Размер сообщения в Twitter ограничен 140 символами. Для незнакомых с сервисом людей контент, представленный на сайте, труден для понимания, поскольку многие пользователи стремятся сокращать ссылки и «хэштеги», начинающиеся с символа « .

По сравнению с социальной сетью Facebook пользовательская база Twitter невелика. У Facebook сейчас насчитывается более миллиарда пользователей; прошлой весной компания также провела IPO, которое вызвало настоящий ажиотаж.

Интерес к первичному размещению акций Twitter сегодня весьма велик, а вопросы о том, что необходимо сделать для его успешного проведения, поступали в числе прочих и в адрес генерального директора Facebook Марка Цукерберга.

«В первую очередь, вам нужно все знать о своей компании, – ответил Цукерберг, выступая на конференции TechCrunch Disrupt. – И следует сосредоточиться на том, чтобы делать правильные вещи».


Теги: показывать на главной Самое интересное switchbox