Стоимость акций Facebook обновила свой максимум




Цена акций компании впервые с мая 2012 года поднялась выше 38 долл.

09:45 05.08.2013   |   2546 |  Шарон Годин |  Computerworld, США

Рубрика Индустрия



Мобильные расширения Facebook помогли компании поднять стоимость своих акций выше цены в 38 долл., сложившейся на момент IPO, впервые с того момента, как компания вышла на фондовую биржу в мае 2012 года.

Facebook
Превышение котировками акций Facebook максимального уровня, которого они достигли год назад, должно вселить оптимизм в инвесторов

Мобильные расширения Facebook помогли компании поднять стоимость своих акций выше цены в 38 долл., сложившейся на момент IPO, впервые с того момента, как компания вышла на фондовую биржу в мае 2012 года.

Вскоре после открытия рынков акция Facebook стоила 38,31 долл., затем их стоимость довольно быстро упала, а к полудню вернулась на уровень 37 долл.

Несмотря на последующее снижение, рост стал важным событием для компании, у которой многообещающий поначалу выход на биржу впоследствии принес сплошные разочарования, а цена акций упала намного ниже своего первоначального уровня.

В сентябре прошлого года она опустилась до 17,55 долл. Аналитики, прогнозировавшие ее повышение после IPO до 50-75 долл., были в шоке.

Капитализация Facebook стала демонстрировать устойчивый рост, после того как компания сообщила о позитивных итогах работы в течение второго квартала.

Главный аналитик The Gabriel Consulting Group Дэн Олдс считает, что существенному росту стоимости акций Facebook способствовало укрепление позиций компании в области мобильных технологий.

«Для компании это стало очень важным шагом, который должен помочь ей преодолеть фиаско с IPO, – подчеркнул Олдс. – Прорыв Facebook на мобильном рынке наряду с устойчивыми финансовыми результатами демонстрирует всем, что компания включила двигатели на полную мощность и на всех парах мчится вперед. Превышение котировками акций максимального уровня, которого они достигли год назад, должно убедить инвесторов в том, что они сделали правильные вложения».

В начале текущего года руководители Facebook начали говорить о социальной сети как о мобильной компании.

Это стало существенным шагом вперед, поскольку еще год назад реклама в мобильных приложениях фактически ничего не приносила Facebook.

Сегодня же мобильное приложение Facebook пользуется очень высоким спросом со стороны пользователей. Оно получило такое распространение, что даже обошло Google Maps в рейтинге наиболее популярных мобильных приложений.

«Чтобы сохранить положительную тенденцию, Facebook должна не сбавлять темпов как в мобильной сфере, так и в области традиционных ПК, – отметил Олдс. – Это будет способствовать восстановлению доверия рынка и инвесторов к Марку Цукербергу, генеральному директору и лидеру компании».


Теги: Читайте больше