Новые приложения базируются на собственных технологиях SAP и технологиях, полученных после покупки в 2007 году компании BusinessObjects

11:52 20.09.2010   |   1314 |  Джайкумар Виджаян |  Computerworld, США

Рубрика Предприятие



Демонстрируя усиление интереса к рынку бизнес-аналитики, компания SAP выпустила ряд аналитических продуктов, работающих в реальном времени и предназначенных для обслуживания предприятий конкретных отраслей и выполнения специализированных бизнес-функций.

Продукты базируются на технологиях, которые SAP получила в 2007 году вместе с покупкой компании BusinessObjects, и включают в себя новые инструментальные средства, позволяющие корпоративным клиентам получать мобильный доступ к приложениям бизнес-анализа.

Первые продукты нового семейства аналитических приложений SAP BusinessObjects предназначены для компаний, работающих в сферах здравоохранения, производства потребительских товаров, финансовых услуг, розничной торговли, телекоммуникаций, а также в государственном секторе.

Новые приложения SAP в реальном времени предоставляют клиентам аналитическую информацию, которая нужна им для выполнения различных бизнес-функций, связанных с финансовой деятельностью компаний, продажами, маркетингом, планированием, управлением рисками и удовлетворением потребностей клиентов.

Продукты проектировались в сотрудничестве с основными клиентами SAP и предназначены для работы со структурированными и неструктурированными данными в системах, поставляемых как самой SAP, так и другими компаниями.

«Наш выход на рынок аналитических средств, работающих в режиме реального времени, обусловлен ростом спроса предприятий на качественные инструменты поддержки принятия решений, — пояснил генеральный директор SAP Билл Макдермотт. — Клиенты ищут приложения, которые помогли бы им получать, анализировать и использовать в режиме реального времени данные, повышающие эффективность продаж, обслуживания клиентов, проведения маркетинговых мероприятий и выполнения других бизнес-функций. Все больше компаний подыскивают подобные средства для сотрудников, поддерживающих непосредственные контакты с клиентами, с тем чтобы предоставить своим специалистам всю необходимую информацию для принятия оптимальных решений».

«Новые продукты отражают стратегию SAP, которая направлена на поставку пакетов приложений бизнес-анализа представителям различных отраслевых сегментов, — отметил аналитик компании Ventana Research Марк Смит. — Для SAP это очень важный шаг, отражающий позицию компании в борьбе с основными конкурентами — корпорациями IBM и Oracle, которые в свою очередь тоже встали на путь создания пакетов бизнес-приложений для конкретных вертикальных отраслей.
Существенное отличие заключается в том, что SAP в большей степени ориентируется на предоставление мобильного доступа к приложениям бизнес-анализа. Получение такой возможности имеет очень большое значение для предприятий».

«Новые приложения SAP являются автономными продуктами, которые могут работать как в среде SAP, так и в других информационных средах, — подчеркнул аналитик Forrester Research Джеймс Кобьелус. — Клиенты видят, что SAP готова поддерживать неоднородные системы.
Действительно, многие предложенные компоненты базируются на известных технологиях, но скомпонованы и адаптированы для использования в конкретных узких сегментах».

Проектирование новых продуктов осуществлялось на основе как собственных технологий SAP, так и технологий, полученных компанией в результате приобретения BusinessObjects.


Теги: