В регионы – через ТВ
В регионы – через ТВ




Основным стимулом для роста своего бизнеса «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» считает региональное развитие

10:03 30.08.2010   |  Татьяна Фомичева |  Computerworld Россия

Рубрика Предприятие |   293 прочтения



 

Сергей Приданцев: «Развитие бизнеса в регионах — ключевой вектор нашей стратегии на современном этапе»Группа компаний «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» представила консолидированные финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2010 года. Обнародованные показатели в целом отвечают прогнозам компании: выручка составила 818,1 млн долл., что соответствует росту на 7% в рублевом выражении по сравнению с первым полугодием 2009 года. При этом чистая прибыль достигла 94,9 млн долл., что на 87% превышает показатель первого полугодия прошлого года.

Помимо достижения устойчивых финансовых результатов, президент «Комстар-ОТС» Сергей Приданцев отметил рост числа абонентов широкополосного доступа в Интернет: на конец второго квартала 2010 года этот показатель составил в группе компаний 1,4 млн, что на 22% больше, чем во втором квартале 2009 года, и на 6% превышает итоги первого квартала текущего года. Объем междугородного и международного телефонного трафика на собственной сети «Комстар-ОТС» вырос в 2,5 раза по сравнению со вторым кварталом 2009 года и достиг 178,3 млн минут. Выручка от оказания услуг междугородной и международной связи составила 20,3 млн долл.

В 2010 году компания продолжила цифровизацию Московской городской телефонной сети на базе технологии IMS (IP Multimedia Subsystem), с начала года на «цифру» были переведены 310 тыс. абонентских линий. К 2013 году оператор планирует полностью завершить модернизацию столичной телефонной сети.

В соответствии с планом интеграции «Комстар-ОТС» в группу «Мобильные ТелеСистемы», компания начала «органический» ребрендинг продуктов и услуг в альтернативном сегменте в Москве. В мае этого года на рынок вышли первые конвергентные решения. Переход под единый бренд МТС, по словам Приданцева, будет постепенным и завершится до конца второго квартала 2011 года. Напомним, советы директоров МТС и «Комстар-ОТС» 25 июня рекомендовали провести присоединение «Комстара» к МТС. Это решение подлежит одобрению со стороны 75% акционеров на внеочередном общем собрании акционеров компаний, намеченном на 23 декабря 2010 года.

Главную ставку руководство холдинга делает на «агрессивное региональное развитие». После того как МТС приобрела компанию «Мультирегион», а «Комстар-ОТС» – оператора «Пенза-Телеком» и ярославского провайдера «ТензорТелеком», общее число городов присутствия группы компаний МТС по услугам фиксированной связи превысило 110. В дальнейшем «Комстар» планирует увеличить число городов присутствия до 200. Одновременно продолжается консолидация регионального бизнеса в единую и прозрачную структуру. До конца года «Комстар» намерен завершить объединение своих активов.

Модернизация сетей в регионах должна создать платформу для дальнейшего роста бизнеса за счет услуг платного ТВ и доставки мультимедийного контента. В «Комстаре» полагают, что именно услуги телевидения должны заинтересовать региональных абонентов, поскольку в небольших городах не так много жителей пользуется компьютерами, а телевизор есть в каждом доме, при этом он принимает нередко лишь две-три программы. Как сказал Приданцев, в компании работают над созданием универсальной ТВ-приставки с возможностью выхода в Интернет. Она будет предлагаться в аренду за символическую плату (20 руб. в месяц). Абонентам, подписавшимся на услугу платного ТВ, оператор сможет предложить и другие свои сервисы, например услуги дальней связи.


Теги: