В Москве прошла вторая конференция Adobe Creative Future

11:58 04.05.2010   |   1097 |  Юлия Дюкова |  Computerworld Россия



Московскую конференцию Adobe для специалистов в области графики, дизайна, анимации, видеопроизводства и фотографии Creative Future теперь вполне можно считать ежегодной. 23 апреля прошла вторая по счету Creative Future, которая собрала полторы тысячи посетителей. Повод для встречи был весомым — мероприятие совпало с выходом пакета программных средств для создания мультимедиаконтента Creative Suite 5 («Adobe выпускает Creative Suite 5», Computerworld Online, 16 апреля 2010) и двадцатилетием Adobe Photoshop.

Программу Creative Future 2010 составили 23 доклада, объединенные в пять секций: «Графика и дизайн», «Видео и постпродакшен», «Профессиональная фотография», «Web- и Flash-технологии» и «Photoshop 20th Anniversary» («Двадцатилетие Photoshop»), причем обсуждение Creative Suite 5 шло на всех, кроме последней. Таким образом, по словам генерального директора Adobe в России Александра Потапова, в Москве состоялась самая масштабная презентация CS5 в мире.

Партнеры Creative Future также демонстрировали свои достижения. Например, nVdia представила графические процессоры Quadro, сертифицированные под Adobe CS5, компания Wacom — новое поколение интерактивных дисплеев Wacom Cintiq 21. А генеральный директор компании Flexis Артемий Малков в какой-то момент извлек новенький Apple iPad и продемонстрировал, что на нем вполне может работать технология Flash, вопреки наложенному компанией Apple запрету на использование сторонних средств разработки для своих устройств.

Малков считает, что в ближайшее десятилетие планшетные устройства заменят собой компьютеры и смартфоны, и вендоры пойдут на стандартизацию технологий. У компании Adobe на этом рынке большое будущее, уверен он.

В отличие от прошлого года, вход на Creative Future 2010 был платным. Но Потапов отметил, что в этом году конференция пользовалась гораздо большим успехом, он связывает это с более длительной подготовкой и повышением «социального оптимизма». Кроме того, в российском офисе Adobe рассказывают, что западные коллеги подхватили идею, и в этом году мероприятия под брендом Creative Future проходят также в Чехии и Германии.


Теги: