Основа бизнеса

Компания Informatica представила проекты, связанные с управлением данными

11:00 01.10.2009   |  Константин Поляков |

Рубрика События |   318 прочтений



 

"Ситуация такова, что ИТ-департаменты сегодня должны делать больше за меньшие деньги", - отметил на конференции "Форум Informatica Day" Жак Калкевич, директор Informatica по продажам в Восточной Европе. Его компанию нельзя отнести к гигантам индустрии, в 2008 году ее доход составил 456 млн долл. Однако она быстро растет (на 20% в год), и 84 компании из первой сотни журнала Fortune являются ее клиентами.

Рациональное использование имеющихся активов относится к числу приоритетных задач бизнеса в период кризиса. Одним из наиболее существенных активов является информация, однако часто бывает трудно получить адекватную отдачу в силу крайне низкого качества данных. Причин масса, к числу наиболее существенных можно отнести распределенный характер их накопления и хранения и, как следствие, небрежное отношение работников к нормативно-справочной информации, наличие множества несогласованных справочников, охватывающих пересекающиеся сферы бизнеса. Informatica предоставляет инструменты для решения этих задач - интеграции информационных активов и обеспечения их надежности.

Обычно продукция Informatica ассоциируется с построением хранилищ данных. Действительно, именно с их созданием были связаны первые три проекта внедрения продукции компании в России. С тех пор область применения продуктов компании расширилась. В 2009 году в "Альфа-банке" и "БТА Банке" на базе решений Informatica были развернуты средства очистки и обеспечения качества данных. "Промсвязьбанк" и "ВымпелКом" создали средства интеграции данных в реальном времени. В "БИН Банке" было налажено ведение единого справочника клиентов.

Из иностранных проектов можно отметить внедрение решения для управления данными о клиентах в голландской телекоммуникационной компании KPN. Как отметил Томас Рейчел, ведущий ИТ-архитектор KPN, на момент принятия решения о начале проекта компания стала испытывать финансовые трудности, и единственным возможным решением в высококонкурентной среде была интенсификация работы с клиентами. Однако данные о клиентах не были готовы к проведению анализа, они были неструктурированы и разбросаны по разным базам данных. В ходе проекта была развернута программа управления нормативно-справочными данными о клиентах, данные из различных источников с помощью продуктов Informatica очищались и интегрировались. После чего они становились доступными для CRM-системы и аналитических приложений.

В настоящее время Informatica развивает три направления в разработке приложений для управления данными: инструменты для интеграции данных в режиме реального времени; инструменты для преобразования форматов данных, многообразие которых непрерывно растет; инструменты для обеспечения качества данных, в частности для поиска и предотвращения дубликатов, идентификации записей, представляющих угрозу, и т. д.


Теги: