QNAP обживается в России




Производитель сетевых накопителей и систем видеонаблюдения открывает представительство в Москве

14:05 14.09.2009   |   1070 |  Юлия Дюкова |



Андрей Васильев пообещал организовать сеть сервисных центров QNAP по всей стране Тайваньская компания QNAP Systems, специализирующаяся на производстве сетевых накопителей и систем видеонаблюдения, открыла представительство в Москве и расширила сеть региональных дистрибьюторов. Представительство будет не только отвечать за продажи в России, но и координировать работу партнеров на рынках СНГ.

Сейчас в представительстве работают два человека: его руководитель Андрей Васильев, ранее являвшийся региональным представителем компании ZyXEL, и менеджер по продукции Павел Костюрин. Собственного офиса представительство пока не имеет — по соображениям экономии.

До сих пор QNAP работала с нашим рынком через двух дистрибьюторов - Bitech и Inprice. Оба занимались продвижением сетевых накопителей Turbo NAS. В этом году у QNAP появился еще один дистрибьютор - компания Koodoo Technologies, в прошлом известная под названием Boston ("Boston в новом облике", Computerworld Online, 8 сентября 2009 года) . По словам Васильева, в отличие от двух других партнеров, на Koodoo будет возложена поставка в Россию всех видов продукции.

Кроме сетевых накопителей, QNAP выпускает системы видеонаблюдения NVR/VioStor, а также несколько месяцев назад представила свой первый сетевой медиаплеер NMP 1000.

Представительство QNAP планирует сформировать сеть авторизованных сервисных центров на всей территории страны. Васильев пообещал, что в Москве такой центр начнет работать в ближайшее время. Также QNAP только что запустила официальный русскоязычный сайт с форумом. Как рассказал вице-президент QNAP Шон Шу, компания поддерживает связь с сообществом из более 26 тыс. пользователей, предлагающих новые функции для ее продуктов. Шу надеется, что такое же сообщество возникнет и в России.

Кроме того, перед представительством стоит задача развития бизнеса на рынках Украины, Белоруссии, Молдавии, Казахстана, Средней Азии и республик Закавказья. По словам Васильева, целевой аудиторией станут домашние пользователи и небольшие и средние компании.

О положении QNAP на российском рынке Васильев пока говорить отказался, сославшись на то, что дистрибьюторы еще только вводят представительство в курс дела. Шу сообщил, что ежегодно оборот QNAP растет на 300%, даже невзирая на кризис.

По словам Шу, к концу текущего года компания планирует выпустить сетевые накопители с 12 и 16 жесткими дисками. Сейчас в портфеле QNAP имеются накопители, вмещающие от двух до восьми дисков.


Теги: