"Песочница" корпоративной безопасности




Check Point представила обновленное клиентское программное обеспечение, предназначенное для защиты рабочих мест пользователей

11:47 26.08.2009   |  Алексей Чернобровцев |

Рубрика События |   303 прочтения



 

Питер Сандкейль, консультант по безопасности Check Point в регионе EMEA: "Решения о разработке и свойствах новых продуктов принимает консультационный совет на основе опросов пользователей" Сотрудники Check Point Software Technologies представили 21 августа новую версию программного обеспечения, осуществляющего комплексную защиту "конечных точек" корпоративной сети — ПК и ноутбуков, включая компьютеры удаленных пользователей. Объявленный в июле компанией клиентский инструментарий Check Point Endpoint Security R72 имеет ряд важных отличий от предыдущей версии.

Одно из наиболее существенных нововведений — использование технологии WebCheck, осуществляющей защиту при работе в Web с помощью формирования виртуализованной среды, которая препятствует утечке конфиденциальных данных и заражению компьютеров вредоносными кодами. Эта среда создает в памяти компьютера зону "песочницы" и служит преградой на пути распространения подобных кодов, которые могут проникнуть в ПК при посещении инфицированных Web-сайтов.

Подобные "песочницы" (sandbox) предоставляют для исполнения гостевых программ жестко регламентируемый набор ресурсов, ограничивают доступ к сети и возможности общения с основной операционной системой.

WebCheck позволяет, в частности, сформировать виртуальные файловую систему и реестр, существующие только на время работы Web-сессии, а также предоставляет возможность "перехватывать" вызовы ядра ОС или интерфейсов прикладных программ.

В WebCheck применяется многоуровневая технология борьбы с фишингом, учитывается репутация сайтов, используются эвристические методы проверки информации, основанные на контроле сигнатур известных опасных кодов, а также анализ "подозрительного" поведения трафика.

В настоящее время WebCheck поддерживает браузеры Microsoft Internet Explorer и Mozilla Firefox, обеспечивает централизованное конфигурирование и управление применением политик в этих браузерах, а также позволяет предоставлять информацию об инцидентах безопасности и вести журналы.

Еще одна новинка — унифицированная система аутентификации OneCheck, которая автоматически предоставляет единый доступ в Windows, ко всем подсистемам и средствам защиты, включая, например, шифрование содержимого диска персонального компьютера, шифрование данных на мобильных носителях, работу в виртуальных частных сетях (VPN).

Модуль VPN Auto-Connect обеспечивает непрерывность связи при переходе пользователей из традиционных локальных сетей в зону действия беспроводных сетей и при перемещении в беспроводных сетях. Он особенно полезен в тех случаях, когда мобильный компьютер находится в поезде или автомобиле и движение может привести к довольно частым нарушениям IP-соединения в канале широкополосного доступа.

После аутентификации с помощью OneCheck данный модуль автоматически формирует соединение и, как утверждают в Check Point, прозрачным для пользователей образом выбирает оптимальную конфигурацию удаленного доступа к корпоративной сети. Это достигается благодаря применению нового клиентского программного обеспечения Endpoint Connect, которое поддерживает работу с VPN. Предусмотрена также возможность использования традиционного клиента SecureClient.

Check Point Endpoint Security R72 работает в том числе и в компьютерах, оснащенных 64-разрядной операционной системой Windows Vista. В дополнение к основным европейским языкам в версии R72 теперь имеется поддержка русского языка.

Последнее, как считают в московском офисе Check Point, способно увеличить спрос отечественных заказчиков на ПО Endpoint Security, начальная цена версии R72 которого составляет при массовых поставках около 50 долл. в расчете на пользователя. Сегодня около 7% продаж Check Point в нашей стране приходится на продукты, обеспечивающие безопасность "конечных точек" сети.

Результаты работы Check Point во втором квартале подтверждают надежды участников рынка ИТ-безопасности на то, что, несмотря на кризис, их продукты и услуги будут востребованными. Продажи Check Point увеличились на 12% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достигли почти 224 млн долл. при незначительном уменьшении чистой прибыли, составившей около 76 млн долл.


Теги: