Крупный ИТ-дистрибьютор делится планами развития бизнеса в области аудио- и видеотехники

11:07 15.06.2009   |   776 |  Татьяна Тихонова |



Константин Шляхов намерен привнести на рынок аудио и видео порядок и дисциплину Компания "Марвел-Дистрибуция" представила планы по развитию бизнеса в области аудио- и видеотехники. Начало этой деятельности было положено в первом квартале 2007 года созданием департамента «Аудио/Видео», а в его конце было подписано соглашение с компанией «Аудиомания» о передаче ею «Марвелу» своего дистрибьюторского бизнеса. Опыт "Аудиомании" по торговле высококлассной аудио- и видеотехникой оказался очень полезным в освоении нового для ИТ-компании сегмента рынка.

На сегодняшний день в портфеле "Марвела" присутствуют такие бренды, как AAD, AMC, Audica, Mordaunt-Short, Pure Acoustics, Denon, Sony (акустические системы, компоненты), Analysis Plus, Ateca, Sonorous (кабели, стойки и кронштейны), Beyma, Precision Devices (профессиональные громкоговорители). Компания собирается пополнить его торговыми марками, которые уже представлены на российском рынке, и заключить соглашения с вендорами, которые еще не поставляли свою продукцию в Россию.

В совет директоров "Марвела" вошел Борис Хобод, директор сети магазинов Fostergroup. Его опыт работы на рынке аудио- и видеоаппаратуры, по словам генерального менеджера компании Константина Шляхова, будет очень полезен для развития департамента "Аудио/Видео". Он уже оказал содействие в привлечении к сотрудничеству и заключении контрактов с новыми вендорами.

К сотрудничеству в "Марвеле" планируют привлекать дилеров, уже имеющих опыт работы в Hi-Fi-бизнесе, поскольку эта деятельность имеет свою специфику, в частности предполагает индивидуальный подход к клиенту. К продажам ряда продуктов могут быть привлечены и ИТ-компании. Это обусловлено появлением товаров, которые можно отнести к обоим секторам, например, музыкальных серверов, высококлассных ЦАП, работающих как с сигналом с CD-транспорта, так и со звуковой карты ПК, мультимедийных колонок классов Hi-Fi и High-End.

"Марвел" рассчитывает изменить к лучшему стиль работы аудиовидеокомпаний, оптимизировав организацию и повысив дисциплину. Для этого предполагается использовать проверенные на практике методы ИТ-бизнеса. Будут полезны также имеющиеся у дистрибьютора логистические цепочки. При этом целью оптимизации не будет снижение розничных цен продуктов: в этом бизнесе в конечном счете успех продаж определяется не ценой. Именно это обстоятельство в определенной степени и побудило "Марвел-Дистрибуцию" проявить интерес к торговле аудиовидеотехникой.


Теги: