Резервы для роста
Резервы для роста




Adobe разъясняет, за счет чего можно увеличить продажи ее продуктов

15:14 29.04.2009   |  Дмитрий Желвицкий |

Рубрика События |   310 прочтений



 

Вячеслав Тараскин: "Сейчас неплохие условия для продаж программного обеспечения, поскольку многие вендоры снижают цены, предоставляют скидки" Компания Adobe рассчитывает поддержать рост продаж в России в первую очередь за счет наступления на пиратов. При высоком уровне пиратства легализация вполне может компенсировать негативные последствия от сужения всего софтверного рынка. А чтобы эффект был максимальным, нужна активная поддержка компаний, продающих продукцию Adobe. Такую поддержку вендор надеялся получить на семинаре, который он провел 23 апреля в Санкт-Петербурге при поддержке дистрибьюторской компании CPS.

По словам Вячеслава Тараскина, менеджера Adobe по региональному развитию в России и СНГ, уровень пиратства по продуктам Adobe намного выше, чем в среднем по стране. "Последние данные BSA говорят о том, что этот показатель по России составляет 69%. Но по нашим продуктам в Петербурге и Москве он достигает почти 80%, а в регионах – 95%", - заявил Тараскин.

Бороться с пиратством предполагается не только с помощью карательных акций, но и посредством разъяснительной работы. Однако одно другому не мешает. Объяснить выгоды работы с легальным ПО можно и с участием юриста, который расскажет о некоторых судебных решениях.

Для легализации программного обеспечения многочисленных фотосалонов, которые делают фотографии на документы, Тараскин даже предлагает создать отдельное направление работы. Почти все эти салоны находятся на виду и используют тяжелую и очень дорогую версию Photoshop. При этом вся функциональность сложного продукта им совершенно не нужна, а достаточно вполне доступной легкой версии примерно за 2600 руб.

Еще один резерв для увеличения продаж – информирование продавцов. Отчасти для этого и проводятся семинары. Как оказалось, большинство его участников знают далеко не о всех возможностях использования продуктов Adobe в компании со стандартным набором подразделений и должностей. Однако и самих участников семинара, у которых вендор ищет поддержки своих инициатив, оказалось намного меньше, чем обычно на таких мероприятиях.

Тем не менее,Тараскин не унывает: "Сейчас неплохие условия для продаж программного обеспечения, поскольку многие производители снижают цены, предоставляют скидки. Нужно работать над тем, чтобы не было информационного вакуума».

В предыдущие два года продажи Adobe в регионе Россия и СНГ росли более чем на 100%. Судя по тому, что компания продолжает расширять штат своего российского представительства, имеются надежды на сохранение если не высоких темпов роста, то хотя бы роста как такового. В настоящее время компания ищет в Петербурге юриста, который будет защищать ее интересы в суде – для случаев, когда разъяснительная работа не даст результатов.


Теги: