Guru придет на помощь




Internet-сервис Symantec позволит пользователям удаленно устранять неисправности в работе компьютеров их близких

09:40 17.03.2009   |   1100 |  Роберт Макмиллан |

Рубрика Технологии



Компания Symantec предложила подготовленным в техническом отношении пользователям новое средство, благодаря которому они смогут оперативно связаться через Internet со своими друзьями или домочадцами и устранить неисправность на их компьютере.

На недавней конференции Demo представители Symantec продемонстрировали новый сервис Guru, который призван помочь владельцам ПК справиться с возникающими у них затруднениями. Используя этот сервис, знатоки персональных компьютеров имеют возможность приглашать других людей присоединиться к сети Guru, посредством которой можно осуществлять удаленное управление компьютерами и ликвидировать неисправности в них.

Уже в этом году в Symantec намерены выпустить общедоступную бета-версию Guru

Symantec уже давно поставляет программное обеспечение PC Anywhere, служащее для удаленного управления другим ПК, но устройство Guru выгодно отличается простотой использования и установки, позволяя подготовленным в техническом плане людям оперативно помогать своим друзьям решать различные задачи.

"Со временем мы рассчитываем разработать довольноо широкий набор инструментальных средств, помогающих людям решать не менее широкий спектр задач, -- отметил архитектор продуктов Symantec для технических сервисов Брайан Эрнаки. -- И возможности этих инструментальных средств уже не ограничиваются рамками PC Anywhere".

В отличие от PC Anywhere, Guru использует при подключении к ПК безопасное соединение браузера, поэтому пользователям не придется менять настройки своего межсетевого экрана.

Symantec -- уже не первая компания, пытающаяся удовлетворить потребности клиентов в онлайновых средствах поддержки. Решения аналогичного назначения предлагает и компания CrossLoop. Но если CrossLoop изначально ориентируется на бесплатную помощь со стороны технических служб, то Symantec Guru стремится предложить своим клиентам помощь друзей или членов семьи, не призывая их обращаться в специализированные службы.

В настоящее время разработчики Symantec проектируют целый ряд различных инструментов: средства подключения к удаленному рабочему столу, инструменты для сканирования систем безопасности и выявления вредоносных программ, механизмы оценки производительности и ведения журналов неисправностей. Тестирование сервиса осуществляется пока в рамках программы предварительных испытаний, а позже в этом году компания намерена выпустить общедоступную бета-версию. Будет ли сервис Guru бесплатным, пока не сообщается.


Теги: