Участники CeBIT 2009 рассказывают о планах, которые они связывают с предстоящей крупнейшей в Европе ежегодной выставки информационных и коммуникационных технологий

09:29 26.02.2009   |   991 |  Иван Филинов |



В нынешнем году интерес к CeBIT снизился. И все же многие компании сохранили верность выставке, надеясь, что участие в ней поможет бизнесу. Разумеется, ожидания от грядущего мероприятия у них различны (см. также "Выставка эпохи перемен").

Джозеф Регер, Fujitsu Siemens Computers, директор по технологиям:

Web-сообщество требует гибкой ИТ-инфраструктуры, что и стремится показать компания Fujitsu Siemens Computers на примере своей концепции динамических инфраструктур. Предприятия госсектора осознали необходимость в новых инфраструктурных решениях, сервисах и ИТ-консалтинге. При этом они хотят снизить издержки и увеличить гибкость всей системы. Для таких клиентов наша компания предоставит решения в области динамических инфраструктур, представляющих собой цельную архитектуру с возможностью интеграции продукции партнеров. Основная цель Fujitsu Siemens в области "зеленых" технологий - не только выпускать новые продукты, но и информировать пользователей о реальных экономических выгодах такого подхода.

Лиана Меликсетян, Software AG, директор по развитию бизнеса в России и СНГ:

В настоящее время нет организации или компании, которая не ощутила бы на себе влияние глобальных процессов: финансовый кризис, снижение темпов роста, изменение роли государства и состава игроков на различных рынках. В ближайшие два года компаниям придется иметь дело со слияниями и поглощениями, снижением издержек, внедрением прозрачного регулирования рисками, формированием новых каналов сбыта и другими процессами. Чтобы быстрее сориентироваться и найти правильные технологии для реализации целей своей компании, необходимо получить всестороннее представление о том, что предлагают ведущие компании мира и принять решение. CeBIT – традиционная площадка, на которой вендоры демонстрируют новинки, и есть веское основание побывать на выставке, чтобы получить информацию из первых рук.

Кук Хуанг, Aten, директор по продажам в Восточной Европе:

На CeBIT 2009 мы предполагаем продемонстрировать несколько новых продуктов, в основном из категории Over the Net. Эти решения предназначены для компаний с распределенной структурой, у которых имеются иногородние филиалы. Можно будет также увидеть свежие решения для сегмента SOHO, видеорешения.

Прежде участие в CeBIT приносило встречи с потенциальными партнерами (например, производители могли встречаться с дистрибьюторами). Сегодняшний CeBIT - мир брендов, и для нас эта выставка - важная возможность представить европейским клиентам новые продукты. Она дает возможность живого общения с пользователями и партнерами по бизнесу, однако новых заказов от нее никто особо не ждет.

Владимир Лисогорский, MICS, генеральный директор:

По-прежнему на CeBIT гораздо проще организовать в течение короткого промежутка времени встречи с потенциальными партнерами, что позволит адекватнее оценить ситуацию на мировом рынке на начало марта 2009 года. В нынешней ситуации реагировать надо быстро, а для этого необходимо хорошо знать обстановку . А вообще-то посещение CeBIT - по-прежнему хорошая традиция у людей из нашего бизнеса, эдакий ИТ-Куршевель, можно сказать.

Ольга Филонова, Республиканский мультимедиа-центр, начальник отдела по связям с общественностью:

Мы участвуем в CeBIT уже около 15 лет. Ожидания от грядущего CeBIT практически не отличаются от прошлых выставок. Мы как всегда планируем завести новые связи с европейскими компаниями. Так как мы разрабатываем различные проекты для российских университетов, то нам интересно будет показать свои достижения в этой области, а также посмотреть на достижения зарубежных компаний.

Светлана Хадонова, "М2М телематика", директор по маркетингу:

В этом году мы планируем развивать экспорт наших продуктов, поэтому участие в CeBIT для нас очень важно. Мы представим новейшие разработки на базе российской навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и американской GPS. Главный же акцент будет сделан на партнерскую программу М2М-BusinessSolution, которая впервые будет представлена зарубежным компаниям. Цель программы - предоставить решения "под ключ" для организации самостоятельного бизнеса телематического оператора по поставке автоматизированных систем мониторинга и управления подвижными объектами на базе ГЛОНАСС/GPS. Отрадно, что организаторы внесли в программу ряд актуальных вопросов, в первую очередь связанных со сложившейся экономической ситуацией. (Надеемся, что в будущем году в рамках деловой программы выставки будут проведены мероприятия, посвященные спутниковой навигации, с участием ведущих специалистов этой отрасли из разных стран.)

Борис Фишер, Datwyler Cables, менеджер по работе со странами Восточной Европы:

Наверное, как и большинство компаний, мы хотим найти на выставке новых партнеров. Нам очень интересно было бы установить контакты в Восточной Европе и в России в частности. Мы занимаемся оборудованием для инфраструктурных проектов, поэтому кризис пока не очень повлиял на наши продажи. И CeBIT в любом случае хорошая площадка для поиска новых клиентов.

Алексей Русаков, Coolermaster, менеджер по продукции в России и СНГ:

Планы текущего года несколько отличаются от планов прошлых лет. Если раньше мы ездили в основном пообщаться с нашими постоянными клиентами и дистрибьюторами, то в нынешнем году планируем найти новых клиентов. В частности, нас интересует рынок стран СНГ – мы хотим найти клиентов и партнеров в Литве, Эстонии и на Украине.


Теги: