Биллинг задает темп
Биллинг задает темп




Рост российского бизнеса Comverse опережает общемировые показатели

11:20 22.01.2009   |  Алексей Чернобровцев |

Рубрика События |   1173 прочтения



 

Урбан Гиллстром намерен значительно расширить отношения с российской прессой, чтобы способствовать продвижению решений Comverse Москву посетил Урбан Гиллстром, новый президент по глобальным продажам израильской компании Comverse, начавший работу в ней немногим более двух месяцев назад, а ранее длительное время занимавший различные посты в шведской Ericsson. На прошедшей 20 января встрече с заказчиками и партнерами он назвал нашу страну одним из важнейших рынков для Comverse.

Компания Comverse, представительство которой открыто в Москве в 2004 году, специализируется на разработке программного обеспечения для операторов связи. Компания производит биллинговые системы, а также продукты для усовершенствованных мультимедийных услуг связи, включая программное обеспечение для голосовых сообщений, SMS и MMS, решения поддержки конвергированных IP-коммуникаций. В числе ее разработок, например, созданная в рамках концепции универсальной коммуникационной среды Total Communication платформа InSight, основанная на открытой модульной архитектуре, которая рассчитана на операторов беспроводных и проводных услуг связи.

В Comverse ориентируются не только на собственные силы, но и приобретают другие компании, технологии которых способны расширить спектр предлагаемых решений. Ранее были куплены лидер рынке постпейд-биллинга, компания Kenan, специализирующаяся в области VoIP, FMC, IMS, компания Netcentrex, а также производитель систем клиентского самообслуживания и анализа счетов Netonomy.

"Мы были очень близки к приобретению также и российской софтверной компании со штатом около сотни человек, которая работает в нашей области. Однако кризис явился серьезным препятствием на пути этой сделки", - признался генеральный директор представительства Comverse Евгений Плинер.

Среди основных событий завершающегося в январе 2008 финансового года Comverse Гиллстром отметил выпуск системы поддержки бизнеса Comverse ONE, унифицирующей в едином продукте использование решений Comverse Real-Time Billing и Kenan FX, а также технологии самообслуживания Netonomy.

Прошедшим летом заключено партнерское соглашение с IBM, в соответствии с которым в Comverse получили возможность использовать программное обеспечение IBM WebSphere Presence Server и WebSphere XML Document Management Server в качестве базовых компонентов системы Comverse Instant SMS, а также IBM WebSphere Telecom Web Services Server совместно с продуктами поддержки передачи сообщений Comverse, реализующими предоставление дополнительных услуг.

Что касается финансовых результатов Comverse, то, как пояснил Гиллстром, согласно предварительным данным, они сравнимы с показателями предыдущего года. По ряду направлений достигнут определенный рост; в сегменте биллинговых систем этот рост оказался близок к 50%. (В Comverse не называют абсолютных финансовых показателей, однако, по данным российской прессы, в 2007 году продажи компании достигли миллиарда долларов.)

Доля бизнеса компании в России и других странах СНГ оценивается в 7-12% ее глобальных доходов. В 2008 году, по словам Плинера, достигнут 40-процентный рост, в том числе и благодаря тому, что в преддверии кризиса, "буквально вскочив в последний вагон уходящего поезда", удалось заключить соглашения с компаниями "большой тройки" мобильных операторов. В число основных заказчиков Comverse входят "ВымпелКом", МТС, "МегаФон", "Уралсвязьинформ", СМАРТС и ряд других операторов связи.

Несмотря на кризис, Плинер надеется на определенный рост бизнеса в 2009 году, полагая, что предложение новых продуктов, установление отношений с большим числом операторов и увеличение регионального охвата должны способствовать росту доходов. Наряду с этим наметившаяся тенденция консолидации рынка, считает он, может увеличить спрос на биллинговые решения и особенно повысить интерес к системам для конвергентного биллинга. Тем не менее условия работы будут непростыми. Клиенты при приобретении новых продуктов ужесточат требования к возможности снижения капитальных и операционных затрат; увеличится число отложенных платежей; возникнут и другие проблемы, включая противостояние с производителем биллинговых систем Amdocs.

"Мы готовы к подобному развитию событий, а нашим флагманским продуктом станет система Comverse ONE", - заявил Плинер, добавив, что в представительстве открыты вакансии для приема новых сотрудников.


Теги: