Политика мгновенной замены




Netgear планирует укрепить позиции на российском рынке, повысив узнаваемость брэнда и предложив особую гарантийную политику

16:00 27.10.2008   |   1014 |  Татьяна Фомичева |



По словам Дмитрия Танюхина, за три квартала этого года объем продаж компании на нашем рынке вырос на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года Компания Netgear, производитель сетевого оборудования для сегмента SMB и домашних пользователей, работает на российском рынке уже около трех лет. В прошлом году компания усовершенствовала структуру местной партнерской сети и провела реструктуризацию московского офиса, обновив кадровый состав. В результате, по словам главы представительства Netgear в России Дмитрия Танюхина, за три квартала этого года объем продаж компании на нашем рынке вырос на 120% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2008 года прирост оборота ожидается не менее чем на 100%.

Главная задача для Netgear в настоящее время – повысить узнаваемость бренда на российском рынке. На этот результат нацелена корпоративная стратегия Netgear, которая заключается в выводе на рынок новых продуктов в каждом квартале, расширении географического присутствия компании и особой гарантийной политике. На профессиональную линейку оборудования Netgear дает пожизненную гарантию, распространяющуюся не только на само устройство, но и на блок питания, вентиляторы и т. д. Причем компания не ремонтирует вышедшие из строя устройства, а сразу меняет их на новые. При снятии с производства устройство бесплатно заменяется новой моделью. Пункты технической поддержки организованы совместно с сервис-партнером, компанией CPS, они работают в 27 городах России. В ближайшее время планируется появление таких пунктов еще в четырех городах.

В этом году канал продаж компании существенно расширился: теперь у Netgear пять дистрибьюторов. По сравнению с прошлым годом в три раза выросли продажи на Дальнем Востоке, высокий рост наблюдался и в Южном Федеральном округе (на 117%).

Важное место в продуктовом портфеле занимает семейство сетевых хранилищ ReadyNAS. Хранилища подключаются к сети, поддерживают любые устройства и не зависят от операционной системы. Среди моделей есть как настольные, так и монтируемые в стойку.

В рамках стратегии развития запущен сайт для партнеров, где можно получить сведения о состоянии складов компании в реальном времени. Большое внимание уделяется полной локализации продуктов. Также заработала новая горячая линия поддержки, в ближайшее время будет открыт сайт по техподдержке хранилищ, на котором будет доступна локализованная база знаний по их настройке, разработанная в США.

В планах компании на следующий год – появление новой линейки продуктов. Это решения безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса, полученные в результате приобретения компании CP Secure. Ее продукты дополнят решения сетевой защиты самой Netgear, среди которых - системы ProSafe Wired and Wireless VPN Firewalls и Secure-Socket-Layer VPN Concentrator.

Технология поточного сканирования CP Secure позволяет сканировать в режиме реального времени большие объемы Web- и почтового трафика без ущерба для пропускной способности сети. Сумма сделки составляет 14 млн долл., а после оформления приобретения при условии достижения определенных показателей CP Secure получит еще 3,5 млн. Планируется, что приобретение завершится в четвертом квартале этого года. После этого генеральный директор CP Secure Шуан Цзи станет вице-президентом Netgear по инжинирингу продуктов для обеспечения безопасности. Netgear получит также команду избранных сотрудников CP Secure, включая состоящий более чем из 40 специалистов коллектив технического центра в китайском Нанцзине, патенты компании, ее технологии и клиентскую базу. В течение года будет выпущен полный спектр программно-аппаратных комплексов безопасности ProSecure с единым инструментарием отражения угроз, содержащий платформу CP Secure.

Особенное внимание Netgear планирует уделить регионам: там будут проводиться специальные семинары, новые партнеры получат скидки на витринные образцы. Перспективным сегментом бизнеса Netgear считает также работу с российскими сервис-провайдерами. Это направление составляет около трети общемирового оборота компании, партнерами являются 50 операторов по всему миру.


Теги: