Microsoft чествует российских победителей международного конкурса партнерских решений

11:30 12.09.2008   |   1077 |  Юлия Дюкова |



Компания Microsoft провела официальное награждение российских победителей международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft WorldWide Partner Conference Awards 2008. Открывая церемонию, директор по партнерской стратегии Microsoft в Центральной и Восточной Европе Чарльз Аризменди заявил, что корпорация оказывает максимальную поддержку тем партнерам, которые продают именно решения, а не продукты.

В этом году из 600 тыс. партнеров Microsoft по всему миру в конкурсе приняло участие более двух тысяч, чьи решения оценивались 200 представителями Microsoft и отраслевыми экспертами. Победители определились в 41 номинации.

Единственной российской компанией, одержавшей победу на международном уровне, стала компания CDC. Ее решение, система OPTIMUM, было признано лучшим в категории "Решения для мобильных устройств" в обоих турах конкурса - мировом и восточноевропейском.

OPTIMUM используется для выполнения таких задач, как автоматизация работы мобильных торговых сотрудников, маршрутизация, оптимизация сервисного обслуживания инфраструктуры, например, в энергетическом секторе или в секторе ЖКХ. Система предназначена для мобильных терминалов на платформе Windows Mobile и интегрируется с Microsoft Dynamics CRM. Среди клиентов CDC - компании PepsiCo, Nestle, British American Tobacco, Schwarzkopf & Henkel и др.

В восточноевропейском конкурсе победителей от России больше. В номинации "Разработка программных решений, награда "Партнер года" по специализации "Разработка смарт-клиентов" победила компания Aplana Software, создавшая электронный магазин музыки на базе Windows Media Player 11.

Компания Competentum Group была признана лучшей в номинации "Решения для повышения эффективности работы с информацией, награда "Партнер года" по специализации "Порталы и решения для совместной работы". Ее решение ShareKnowledge предназначено для организации электронного обучения и управления знаниями на предприятии. ShareKnowledge использует портал SharePoint 2007, а часть учебного контента, представленного на конкурс, была разработана при помощи технологии Silverlight.

В номинации "Решения по управлению бизнес-данными», награда "Партнер года" по специализации "Аналитические системы", победу одержала компания Monolit Info с ERP-решением Monolit SQL 4 Scale.

Компания EastWind была отмечена в номинации "Инвестиции в будущее". EastWind не раз спонсировала всероссийские и городские олимпиады по программированию, а также ведет курс лекций по базам данных в Уральском государственном техническом университете (Екатеринбург).

Дистрибьютором года в Восточной Европе признана компания MONT Distribution, сотрудники которой продвигают в России продукты корпорации уже 15 лет.

В России у Microsoft около 10 тыс. партнеров. По словам Аризменди, одна из ключевых задач, которая стоит сейчас перед партнерами корпорации, состоит в том, чтобы освоить принципиально новую бизнес-модель S+S (Software plus Services), совмещающую продажу программных продуктов с предоставлением услуг через Internet: в Microsoft Россия намерены начать продвижение данной модели уже в этом году.


Теги: