Под одним




Компания "Ситроникс" переводит дочерние предприятия под единый бренд

14:29 26.06.2008   |   1181 |  Татьяна Фомичева |



Владимир Ясинский рассчитывает вывести компанию "Ситроникс Информационные технологии" в новые регионы Компания "Ситроникс" приступила к переводу дочерних структур под общий бренд. "Происходящие изменения отражают стратегию создания единой фирмы. Мы строим сильный 'зонтичный' бренд и намерены в будущем перевести под него все компании, входящие в концерн", - заявил президент "Ситроникс" Сергей Асланян.

Все "дочки" обретут в названии слово "Ситроникс" в 2008-2009 годах. Первой ласточкой стала многопрофильная компания "Квазар-Микро", которая получила довольно длинное название "Ситроникс Информационные технологии". Переход осуществляется поэтапно. В России компания уже работает под новым именем, а на Украине, в Белоруссии, Казахстане, других странах СНГ и Восточной Европы до конца 2008 года будут использоваться оба логотипа. Руководитель "Ситроникс Информационные технологии" Владимир Ясинский уверен, что работа под новым брендом откроет перед компанией новые возможности, в частности расширит географию бизнеса его компании.

Также до конца нынешнего года под зонтичный бренд перейдут "НИИМЭ и Микрон" (его переименуют в "Ситроникс Микроэлектроные решения") и производственное объединение "Квант" (станет "Ситроникс Потребительские сервисы и товары").

Последней под зонтиком "Ситроникса" "спрячется" греческий разработчик Intracom Telecom, который с начала 2009 года станет называться "Ситроникс Телекоммуникационные решения". Около двух лет назад "Ситроникс" приобрел 51% акций этой компании, имеющей дочерние предприятия и филиалы в 14 странах. Основными причинами покупки в "Ситрониксе" называли использование рынков сбыта Intracom Telecom в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а также возможности объединения продуктовых портфелей и совместного использования ресурсов НИОКР. Совокупная выручка Intracom Telecom в 2007 году составила 314,5 млн евро, из них 52% было получено в результате международной деятельности.

Стратегия географического расширения греческой компании, контролируемой "Ситрониксом", предполагает продвижение на Ближний Восток и в Африку. Пока действуют пять филиалов Intracom - в Дубае, ОАЭ, Саудовской Аравии, Сирии и Ливии. В планах Intracom Telecom на ближайшие годы – расширение бизнеса в Индии и Северной Африке.

Перевод "дочек" под зонтичный бренд в компании "Ситроникс" совместили с модернизацией фирменного стиля. Символический лимон давно вызывал негативные ассоциации у ряда партнеров компании из других стран: там слово lemon частенько употребляется в значении "второсортный", "неудачник". Поэтому фотографическое изображение лимона на логотипе сменилось графическим. Для того чтобы клиенты не запутались в многочисленных подразделениях "Ситроникса", решено каждому бизнес-направлению присвоить свой цвет: синий - "Информационные технологии", красный - "Телекоммуникационные решения", голубой - "Микроэлектронные решения", оранжевый - "Потребительские сервисы и товары". Стилизованный "лимон" на логотипе сохранит природный цвет.

Компания готова понести некоторые издержки при переходе на единый бренд, сделав ставку на долгосрочную перспективу. В "Ситрониксе" считают, что инвестиции в развитие, маркетинг и продвижение единой марки более эффективны с экономической точки зрения и позволят уменьшить маркетинговые расходы дочерних предприятий на 15-20%.


Теги: