В России - быстрее




Подводя итоги трех лет работы на местном рынке, в Juniper в качестве одной из главных тенденций выделили бурное развитие сетей широкополосного доступа

10:05 24.06.2008   |   1087 |  Наталия Жарихина |



Среди тенденций российского рынка Виктор Солодков отметил бурное развитие широкополосных сетей для домашних абонентов за последние 1,5 года. Представительство Juniper Networks подвело итоги прошлого года работы на мировом рынке и трех последних лет - на российском. В 2007 году общий оборот Juniper вырос на 23% - до 2,8 млрд долл. Причем четвертый квартал 2007 года увеличил свои показатели по сравнению с аналогичным периодом 2006-го на 36%, а в первом квартале 2008 года - на 31% по сравнению с тем же периодом 2007-го (до 822 млн долл.). Регион EMEA дает около 29% общего оборота. "В этом году компания рассчитывает переступить планку в 3 млрд долл.", - заявил Виктор Солодков, региональный директор Juniper Networks по России и СНГ.

Что касается результатов деятельности Juniper в России, то годовой прирост ее доходов от продаж в первом квартале 2008 года составил около 418% по сравнению с тем же периодом 2007 года. Большинство продаж пришлось на операторов связи и корпоративных клиентов.

Среди тенденций российского рынка Солодков отметил бурное развитие широкополосных сетей для домашних абонентов за последние полтора года. По его словам, бизнес Juniper Networks успешно развивается в этом направлении. Так компания "ПетерСтар", альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона, специализирующаяся на предоставлении услуг телефонии, доступа в Internet и передачи данных, построила 10-гигабитную сеть на основе маршрутизаторов Juniper MX960 Ethernet Services Router и Juniper M120 Multiservice Edge Router.

Не меньше потребность к пропускной способности сети и у корпоративных заказчиков - крупных государственных структур, банков, учебных и исследовательских организаций. По количеству же предложений на рынке решения для управления корпоративными сетями существенно уступают предложениям для операторов связи.

Одним их ключевых аспектов стратегии компании является то, что большинство ее продуктов строится на основе операционной системы JUNOS, что упрощает эксплуатацию сети, позволяет осуществлять быстрый ввод новых услуг и уменьшает расходы.

"Рынок России крайне интересен для нас, имеет большой потенциал. Мы хотели бы четко понимать потребности местного рынка, чтобы средства, инвестируемые компанией в разработку новых решений, были направлены на их удовлетворение", - отметил Пим Верстиг, вице-президент Juniper Networks по развивающимся рынкам в регионе EMEA. По его словам, именно с этой целью в 2005 году был открыт московский офис компании, насчитывающий на сегодняшний день более 20 сотрудников.


Теги: