Достоверность в модном бизнесе




Finn Flare внедряет SAP For Retail Fashion

10:00 23.06.2008   |   1208 |  Александр Яковлев |



Анастасия Гущина ожидает от реализации проекта улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их удовлетворенности Компания Finn Flare, специализирующаяся на производстве одежды, обуви и аксессуаров, начала создание корпоративной системы управления на базе отраслевого решения SAP For Retail Fashion. Столкнувшись с невозможностью реализовать единое информационное пространство, а также гарантировать достоверность и непротиворечивость управленческой информации имевшимися средствами, компания рассчитывает решить эти задачи в процессе создания новой системы, централизовав и унифицировав бизнес-процессы.

По словам представителей Finn Flare, выбор в пользу SAP обусловлен такими факторами, как надежность поставщика и ясность стратегии развития продукта (компания рассчитывает эксплуатировать систему не менее десяти лет), возможность масштабируемости, исключающая риски снижения темпов роста бизнеса из-за технических ограничений, а также наличие у SAP преднастроенного отраслевого решения, что позволяет, с одной стороны, снизить риски внедрения, с другой — воспользоваться передовым опытом.

Новая система управления будет поддерживать следующие бизнес-процессы: управление закупками, начиная с планирования заказа поставщику; управление распределением и движением товаров; ценообразование; управление рекламными акциями; управление оптовыми продажами; учет результатов розничной реализации; проведение инвентаризации, учет пересортицы и товарных нарушений; управленческий учет по внутренним стандартам; поддержка единой системы нормативно-справочной информации.

В ходе проекта решение будет интегрировано с такими информационными системами компании, как система бухгалтерского и налогового учета ("1С:Предприятие 8"), система товарного учета в магазинах (TradeX), система управления складом (WMS LM7) и производственный модуль Gerber WebPDM.

Генеральный директор московского представительства Finn Flare Анастасия Гущина заявила, что ожидает от реализации проекта улучшения качества обслуживания клиентов и повышения их удовлетворенности.

Намеченный срок от начала внедрения до продуктивной эксплуатации — девять месяцев, предполагаемое количество пользователей системы — 50 человек. Стоимость проекта Гущина назвать отказалась.

Партнером Finn Flare по внедрению стала компания IBS. Как отметили в Finn Flare, основными критериями выбора поставщика услуг стали опыт реализации масштабных проектов для предприятий розничной торговли, наличие профессиональной команды консультантов и знание специфики проектов для крупных, территориально-распределенных организаций. IBS — один из крупнейших российских партнеров SAP; за почти десятилетнюю историю сотрудничества компания успела реализовать около 120 проектов на базе решений SAP для 60 компаний в 10 отраслях.


Теги: